среда, 28 августа 2013 г.







Год счастья...

Для тебя и о тебе.
Странно.
Я так ждала этого дня.
Этой даты.
А проснулась сегодня и ничего не почувствовала.
И только потом, когда ты уже ушел на работу, на меня обрушился водопад слов.
Водопад чувств.
Водопад эмоций.
Я счастливая!
Я особенно счастливая уже целый год.
Счастливая от того, что у меня есть ты.
Мужчина моей мечты.
Счастливая от того, что так долго я искала и нашла.
Я нашла свой берег, где я дома.
Дома моё сердце.
Дома мои мысли.
Дома моё тело.
И все чем можно описать бытие человека.
Я люблю тебя мужчина моей мечты.
Люблю тебя той любовью, ради которой вообще стоит жить.
Я никогда ранее не знала такой нежности, как твоя.
Я ещё никогда ранее не ощущала такой заботы, как твоя.
Мои мысли и мечты ещё никогда не получали такого полёта и масштаба, как рядом с тобой.
Я ещё никогда ранее не верила в кого-то как в тебя.
Я ещё никогда в жизни не была так сильна, как рядом с тобой.
Я ещё никогда ранее не знала такой женской мудрости, что проснулась рядом с тобой.
Я никогда ранее так не желала продолжения, как продолжения тебя.
Твои руки самые безопасные для меня руки.
Твои слова самые искренние и сильные.
Твои действия самые мужские и рыцарские.
Твои объятия самые безопасные и крепкие.
Твои губы самые нежные и тёплые.
Твои глаза самые глубоко смотрящие в меня.
Твои поцелуи самые проникающие и врачующие.
Твоя улыбка самая яркая и самый большой не иссекаемый  источник энергии для меня.
Я хочу продолжать все это до бесконечности.
Только в таких эмоциях я хочу проводить каждый миг с тобой.
Я хочу все это чувствовать.
Я хочу уметь все это перекладывать в слова и говорить тебе каждый день.
Я хочу, чтобы об этом знали наши дети.
Чтобы они чувствовали это ещё не родившись.
Чтобы весь этот свет, что несет наша любовь пропитал всё их существо и существование.
Чтобы родившись, наши дети несли все это в себе.
Чтобы это множилось и усиливало всё будущее поколение и наш род.
Я люблю тебя больше, чем может значить это слово.
Ты мужчина моей мечты.
Благодарю, что ты выбрал меня среди тысяч и миллионов.
Благодарю, что позволили мне идти рядом с тобой этот путь оставаясь самой собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий