вторник, 6 августа 2013 г.



Так мало…
И так много…
А часто ли мы вообще подходим к зеркалу и смотрим на себя?
Не только смотрим на себя, а видим себя настоящего.
Вот они мои глаза, мой нос, мои губы.
А знаю ли я себя настоящей?
Знаю ли какая я когда, я это я?
Ведь сейчас чаще я развиваю себя, мотивирую, мечтаю.
Всё это направлено на то, какой я хочу стать.
Такой, какой я мечтаю быть.
 И ведь верю, что именно тогда у меня настанет счастье.
А сейчас?
Какая я сейчас?
Люблю ли я себя такой?
Вот я сегодня себя поймала на мысли, что это очень здорово любить себя настоящую!
Вот подошла я к зеркалу.
Вот мои глаза и они голубые.
Чаще я обращаю внимание на цвет своих глаз, когда завершаю макияж и наношу румяна.
И тогда под действием контраста я понимаю, что мои глаза красивые, голубые.
Или вот мои кисти рук, пальцы
Они уже много лет с маникюром и каким-то ярким лаком.
А какие они на самом деле, когда они просто руки?
Какие они?  Просто отражающие женские руки в соответствии с возрастом?)))
Смотрю на себя в зеркало сейчас.
Прямо в данную минуту.
Я только что закончила 40 минут физических упражнений.
Я намного растрепана, я в домашней одежде не по размеру, на моей белой майке пятно от ранее съеденного куска шоколада.  Моё лицо не равномерного цвета))) ведь я только что отжималась.
Но все это я!
 Я настоящая.
И я нравлюсь себе, оказывается, такой гораздо больше.
Я родная сама себе.
В такие моменты я четко понимаю ценность себе.
Ценность и важность всего того, что я думаю и делаю.
Очень много сразу принимает статус не нужной шелухи.
Отбрасывается всё не нужное.
Всё наносное.
И я как будто очистилась.
Мне стало легче дышать.
Такое мини рождение произошло.
Очень хочу, чтоб каждый человек в своей жизни мог уделять себе хоть пару минут уединения.
Чтобы остаться одному. Встать перед зеркалом и задать вопрос.
- Кто ты?
И увидеть, и почувствовать ответ в отражении, что смотрит на тебя.
Это очищает.
Это убирает не нужное, что замедляет движение, являясь балластом.

Смотрите на себя в зеркало.
Не только смотрите, а учитесь видеть и задавать себе самому правильные вопросы.
Я желаю Вам любви к самому себе.

К себе настоящему.

2 комментария:

  1. Как помогает твое вдохновение, настолько воодушевляет и придает сил, особенно когда в душе на минутку закралась холодная темнота и уныние....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))))) воодушевляйся и подбадривайся. Фея ароматного мира)))

      Удалить