четверг, 15 августа 2013 г.




Как радоваться?!

Часто меня просят.
- Юля научи радоваться.
Как будто у меня есть формула.
Её на самом деле нет.
Нет потому, что единой картины мира не существует, а следовательно и единых правил для всех.
Просто все может измениться в любую секунду.
Каждый может изменить всё в любую секунду.
Все мы уникальны.
Своими жизнями, способностями, недостатками.
Могу, конечно, поделиться опытом по многим вопросам, но это не будут правила для следования.
Это скорее не большой анализ с позиции…
А как же так получилось?
Т.е когда я понимаю, что качество моей жизни изменилось, изменилось окружение, изменились мысли, мечты…
Я останавливаюсь и спрашиваю себя:
- А как же так получилось?
Пытаюсь отследить момент, когда, что-то очень привычное в жизни я стала делать по другому?
Как и когда я выбрала другое отношение к уже устоявшемуся?
И обычно это срабатывает.
Я нахожу отправную точку.
И раз итоговый результат мне нравится.
То начинаю многократно повторять этот момент.
Мы никогда не сможем узнать всей правды всех историй успеха.
Все истории успешных людней и их компаний рассказаны нам уже обработанные чьей-то головой.
А значит это уже интерпретация.
Ясно одно - всё меняется.
Объективной картины мира нет.
Свой мир мы создаем сами, своими мыслями, действиями  и образом мышления.
И в результате видим то, что хотим видеть.
Видим сквозь зеркало нашего внутреннего содержания.
 Затем мы привыкаем к этой картине, и мир становится либо радостными и счастливыми, либо серым и неудовлетворенно несчастными.
Все мы много раз слышали “Ищите, и найдете!”.
Но не все готовы принять, что со временем мы обучаемся находить ТОЛЬКО то, что ищем!
Поэтому сознательно и усердно ищите больше поводов для радости.
И со временем радость станет неотъемлемой  частью вашей жизни!
Радуйтесь же))))
Это самая эффективная инвестиция в себя самого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий