воскресенье, 25 августа 2013 г.


Иллюзии в голове.
Я радуюсь.
Очень радуюсь, что многие мои осознания.
Многие мои ошибки.
Многие мои уроки.
Произошли со мной до того, как я встретила мужчину моей мечты.
Одно из самых ярких открытий и пониманий.
Это то, что отношения между мужчиной и женщиной рушатся из-за  иллюзий.
Тех иллюзий, что каждый человек,  строит себе мечтая об отношениях.
Не важно мужчина это или  женщина.
Большая часть проблем в отношениях возникает от того, что люди строят отношения не с живым человеком, а с его образом в своей голове.
Вдумайтесь!
Выходит  так, что каждый неосознанно хочет не других отношений, а просто ДРУГОГО человека.
Того человека, что создан в виде иллюзии в Вашей голове.
В виде образа, который Вы себе рисуете и взращиваете его.
Вот живут два человека и в итоге строят отношения, каждый со своей иллюзией.
Так долго не получится.
Время идёт, люди меняются, меняются условия жизни, условия быта и.т.д
А вот иллюзорный портрет в Вашей голове все тот же.
Спасайте себя как можно скорей.
Чем раньше Вы заметите, что живете не с реальным живым человеком, а с картинкой этого человека в своей  голове, тем лучше.
И первое, что нужно сделать – это научиться видеть СЕБЯ и Вашего партнера без иллюзий.
Когда есть реальное видение человека,  всё становится  гораздо проще.
Тогда становится доступен живой вариант устройства настоящих отношений, а не попытки воссоздания идеальной картинки из головы.
Конечно, не нужно при этом переставать мечтать о лучшем.
Не нужно становится машинами без ярких картинок в голове)))
Когда у Вас еще нет отношений, можете городить себе кучу картинок.
Но встречая человека, на которого отзывается Ваше сердце.
При прикосновении, которого у Вас бабочки в животе.
Любите его, а не картинку об идеальном человеке в Вашей голове.

Берегите себя настоящего и настоящих Ваших близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий