четверг, 22 августа 2013 г.


Под руку мне попалась, совершенно случайно, одна книга.
Из серии классики и современники. Сборник русских романтических новелл.
И начиная читать только первые строки, я поняла, чего мне так не хватает в современном мире.
Вот только послушайте: «… Я беспрестанно волновался между рассудком и предрассудком, между заманчивою прелестью чудесного и строгими доказательствами истинного».
Какая игра слов.
Как много в них чувств.
Как же размеренно раньше текла жизнь.
Сколько страстей в ней было.
Я прекрасно понимаю, что прошлого не вернуть.
И время будет продолжать ускорять свой бег в сторону скорости звука и света…
А я скучаю по воспоминаниям из детства.
Когда к нам в дом приезжали друзья дедушки и они были такие красиво говорящие.
Такие галантные и обходительные.
Как много в их словах, интонациях, жестах было красоты.
Размеренности и плавности.
И в современном мире мне так хочется, чтобы и мужчины и женщины говорили то, что чувствуют.
Говорили не фразой ОК или все Good.
Хочется многозначительных, красивых прилагательных.
Смешно, наверное, Вам сейчас это читать.
Может я отстала от времени.
Но как мне нравится, когда мне мужчина моей мечты протягивает руку, чтобы помочь переступить неровность на дороге.
При входе в здание или на лестницу придерживает меня за спину.
Как говорит мне Леди))
Как приглашает куда-нибудь сохраняя интригу до последнего момента.
Как он романтичен и обходителен.
Как трогателен и ярок в словах.
В жестах и порывах.
Это поселяет во мне совершенно новые энергии.
Совершенно другие чувства.
Каких я не знала ранее.
Именно от этого я понимаю, что быть женщиной, быть слабой это моя сила.
Это то, за счет чего растет здоровы род.
От этого растет мужчина и женщина, идущая с ним рядом.
Когда в мире новых скоростей нам удается замедлить ход.
Удается побыть на своей волне.
Пусть даже отстающей на пару веков от современности.

А не в этом ли счастье и мудрость отношения мужчины и женщины?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий