вторник, 13 августа 2013 г.




Ищем счастья там, где нас нет...

Все чаще вокруг я слышу одни и те же разговоры.
Вот я сделаю то-то и то-то и будет у меня счастье.
Вот куплю я автомобиль и будет мне счастье.
Вот купим мы квартиру и будет нам счастье.
Люди ищут счастья там, где их нет.
И как правило, после сделанных действий, покупки автомобиля, квартиры, великое счастье не наступает.
Да желать нужно.
Желать нужно много и постоянно.
Но не забывать, что удовольствие нужно получать в процессе.
Ведь счастье это не конечный результат.
Счастье это сам процесс.
У всех у нас жизни разные, желания разные, задачи разные.
У всех случаются проблемы и неприятности.
И подход к ним у всех тоже разный.
Кто-то спрашивает:
- За что мне все это?
А кто-то:
- Для чего мне это?
Многие думают, что все проблемы, как и их решения, находятся  где-то снаружи.
А на самом деле все наоборот.
Все проблемы и их решения  внутри нас самих. 
Нет смысла искать хорошее там, где нас нет, есть смысл учиться находить хорошее там, где мы есть…
Я не пытаюсь сейчас читать морали и учить Вас как жить.
Просто делюсь теми выводами, которые мне уже удалось сделать из жизненного пути, который я сейчас иду.
Правила, которые работают.
Действия, которые приносят результат.
Жизнь, в которой я счастлива.
Радость, которая всегда в моей повседневности.
Всё внутри нас.
Все ответы, все чудеса, все стимулы.
Нужно только прислушиваться к себе настоящему почаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий