четверг, 8 августа 2013 г.

Ему одному...
Так мало…
И так много…
Мужчина моей мечты.
Я тебя искала так давно.
Я была рождена для тебя.
И всю дорогу жизни на данный момент я шла для того, чтобы придти к тебе.
Иногда мы совершаем поступки и подвиги, чтобы показать или доказать своим близким, что  они дороги нам, что мы любим их.
Но самое сокровенное, искреннее, сильное случается просто так.
Очень мимолетно и быстро.
Я люблю такие моменты в тебе.
Когда без лишних слов и прелюдий ты даришь мне ощущение любви всего мира.
Мне кажется, порой, что вся любовь вселенной сконцентрировалась в тебе и подарена мне.
Вчера, когда  мне было холодно на остановке, ты просто распахнул куртку и обнял меня курткой и руками.)))
И мне показалось, что меня обняла целая вселенная.
Мне почувствовалось, что ты в тот момент мне подарил все мнимые и ещё не известные мне подарки.
Что ты сказал мне много слов и произнес много признаний.
Мне показалось, что я не просто стою, я поднимаюсь вверх.
Мне было так хорошо.
Мне не хотелось говорить и шевелиться.
Я думаю, это было как раз то мгновение, когда хочется сказать…
-Остановись мгновение, ты прекрасно.
Всё это даришь мне ты.
Никогда и ни с кем я ещё не испытывала такие ощущения.
Я люблю тебя моя радость.
Твой поцелуй сегодня под утро стоил миллионы миллионов всех, когда либо подаренных поцелуев.
Не знаю почему.
Мне так почувствовалось.
Когда рано утром я встала, чтобы приготовить завтрак, когда вернулась, то ты ещё спал..
Но повернулся ко мне и протянул (если такое слово можно применить по отношению к губам) ко мне губы, чтобы поцеловать и спать дальше.
Это было волшебно.
Мне было очень хорошо, и я счастлива с тобой таким.
Я хочу, чтобы время не было властно над нашими чувствами.
Я не хочу, чтобы твои губы привыкли к моим, а мои к твоим.
Я хочу, чтобы трепет, романтика, чувственность, страсть, желание всегда присутствовали в наших отношениях с тобой.
Присутствовали во всем, что мы с тобой делаем, во всем том, что мы проживаем вместе с тобой.
Люблю тебя я.
Ты мой единственный.
Ты самый настоящий.
Ты самый самый мужчина мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий