вторник, 13 августа 2013 г.


Мужчина моей мечты.
Так много и так мало…
Я все время думаю об этом словосочетании.
Именно с тобой я чувствую его ярко.
Именно с тобой я понимаю, что оно существует.
Именно ты своими действиями показываешь мне как оно важно.
Удивительно, как мелочи преображают нашу жизнь.
Мне нравится, что ты живешь здесь и сейчас.
И учишь меня жить так же.
Ты никогда не концентрируешься на проблеме, которую я могу надумать в своей голове.
Ты всегда говоришь:
- Вот когда я подойду к данному вопросу, тогда и буду думать.
Мне нравится, как из любой ситуации ты находишь выход.
Что ты не даешь мне грустить.
Ты очень быстро чувствуешь, меня.
Чувствуешь, когда мне требуется забота и внимание.
Чувствуешь, когда не нужно слов мне, а нужно только прикосновение.
Как часто я понимаю, что наши отношения переходят то в яркость, то в глубину.
Раньше со мной никогда не случалось таких перемен.
Всегда было только движение в одном направлении, яркость, глубина и потом конец.
Никогда еще не было так…
Яркость, глубина-глубина, яркость.
И постоянно включаются новые ощущения отношений.
Уверенность, восторг, принятие, переходы на другой уровень видения и ощущений.
С тобой я научилась быть женщиной.
С тобой я всегда в расцвете.
Я научилась не сжигать мосты с прошлым, а просто вытаскивать эту порой негативную информацию из своей головы, и помещать ее в архив.
Это помогает мне освобождать место новым знаниям, ощущениям, опыту.
И в тоже время не оказываться на необитаемом острове, если что-то идет не так.
С тобой я ничего не боюсь.
С тобой рядом я всегда как будто на 4 ногах))))
Это когда две моих основных ноги устают,  то я спокойно могу переждать пока они отдыхают на тех двух, что даешь мне ты))))
Удивительные события в жизни с тобой у меня сейчас.
И не менее удивительные и яркие нас ждут еще впереди.
Ведь уже сейчас мы создаем для них задел…
Люблю тебя 25 часов в сутки))) До самого 32 декабря)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий