пятница, 9 августа 2013 г.




Письмо к другу моей души...
Тот, что в тысячи километрах от неё.

Приветствую тебя Мужчина в 1000% 
Или какие там еще варианты были)))
Капля снега на стекле или Птицелов.
Жаль, что мало с тобой общаться стали.
И как-то мельком.
И как-то вообще редко.
Но ты мне снишься.
Ты снишься мне пару раз в месяц 
И в моих снах ты стал другой.
Я конечно не могу точно передать как применимо слово помолодел к мужчине в 31г))
Но в моих снах ты именно такой.
Твои черты лица помолодели, стали какими-то сглаженными, спокойными.
Какими-то миловидными и ближе к женским (в хорошем смысле слова).
И каждый раз, когда ты мне снишься, ты проходишь основной линией сюжета через весь мой сон.
Быть может, именно во сне, я скучаю по тебе такому, которого знала раньше.
Тем, которым в моем сердце ты останешься на всегда.
Очень чувствительным к миру и всему в нем происходящему.
Со своим очень тонким чувствованием самого себя.
Я скучаю по твоим длинным письмам, в которых ты описывал свои мысли, осознания, открытия.
Где ты рассуждал о том, где ты видишь новую дорогу для себя.
Чему ты научился, что прочитал, о чем в серьезе подумал.
Когда я стала получать на свои письма к тебе только пару строк и так стало всегда…
Я не перестала писать письма тебе 
Просто перестала их отправлять.
Я просто создала папку под названием не отправленные к 1000%
Не отправляю не потому, что ничего не получаю в ответ.
Нет.
Просто не хочется своими письмами тебя отвлекать и сбивать тебя с толку, который сейчас, мне кажется, есть в твоей жизни.
Я пишу тебе часто, без повода, на порыве, иногда стразу после сна в котором ты мне приснился.
Иногда ты приходишь во сне уставшим или обиженным кем-то.
Я чувствую и понимаю, что ты пришел за поддержкой.
Почему-то во сне мне никогда не удается тебе помочь, во сне я только слушаю.
Во сне я с тобой почти всегда безмолвна, потому, что во сне мы общаемся душами.
Тогда после такого сна я пишу тебе письмо с поддержкой.
Ведь даже если я не отправляю тебе письмо, оно все равно наполнено моими мыслями, силой, энергией.
А как мы знаем, данные субстанции не имеют границ.
Поэтому все это через тысячи километров устремляется к тебе. 
Летит к тебе с поддержкой.
Я пишу тебе постоянно.
И даже письмами порой отвечаю на твои смс, Например на твою смску с поздравление с 8 марта, которую прислал 9 марта))))
Один из больших подарков, которые ты мне дал своим появлением в моей жизни – это ценить повседневность, ценить то, что дают тебе люди, что делают для тебя, как проявляются по отношению к тебе.
Ты, в свое, время делал очень многое для меня, отдавался душой. Отдавал искренно и лавинно.
И я видела твои телесные и душевные страдания, когда от меня не было никакой реакции.
И все это научило меня… 
Быть может именно благодаря тебе со мною рядом так счастливы те люди, что есть сейчас в моей жизни.
Я ценю отдавание в ту же секунду.
Я не откладываю обратную связь и реакцию на потом.
Я научилась отдавать сама.
За все это тебе большая благодарность.

Вот такие вот события происходят все то время, что я не отправляю тебе писем, не пишу смс и не звоню.
Все движется стремительно.
Даже просто воспоминание о тебе и иногда перечитывание твоих старых смс ко мне воодушевляет меня.
Сподвигает на письма к тебе.
Пожелаю тебе только в настоящем!!!!!!
Пусть все у тебя хорошо
Пусть на все тебе хватает времени
Пусть у тебя есть свобода
Пусть ты больше никем не обижен
Пусть у тебя больше нет душевных терзаний
Пусть твоя женщина тебя любит, поддерживает, понимает, и ты с ней растешь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий