вторник, 6 августа 2013 г.


Текст от картинки.
Этот рассказ из серии, картинки которые меня воодушевляют.
Да я женщина впечатлительная.
Но иногда мое внимание привлекают картинки не только потому, что они что-то искреннее задевают во мне.
А наоборот, вызывают эмоции, когда не веришь тому, что на картинке.
Или правильней сказать, на картинке не то, что ты себе представляла в своих мечтах.
Я всегда искала и ждала какого-то особенного мужчину.
Мне уже много лет и я до сих пор не замужем.
Потому, что мне с самого детства мечталось если и выйти замуж, то влюбиться так сильно чтобы понять - это навсегда.
Только этот мужчина и никто другой)))
И мне всегда виделась подобная картинка))
Вот я с мужчиной мечты, где-нибудь в Испании, закат, мы на террасе нашего дома. Перед нами плантация наших виноградников. В наших бокалах вино, которое мы изготовили сами.
Что вот так сидим мы , смотрим друг на друга.
Даже не просто смотрим, а переплетаемся взглядами.
Соединяемся душами.
И даже если видны только  наши силуэты, то все равно видно, что уже давно вместе мы)))) но до сих пор мы не можем надышаться друг другом)))
И в этом вечере сплетено все то, что дает понять, они созданы друг для друга.
Они рождены друг для друга.

А вот на этой картинке есть в принципе всё о чем мне мечталось с детства, Но
В силуэте этих людей нет искры.
Это только моё мнение.
Это только то, что смогла почувствовать я .
И каждый их Вас может увидеть в этой картинке гораздо больше глубины и искренности.

Меня эта картинка и зацепила именно потому, что у меня произошла не состыковка увиденного и прочувствованного.)))
Они смотрят друг на друга, но мне, почему-то кажется, что они смотрят сквозь друг друга и каждый думает о своем.
Не знаю почему)))
Хочу,  чтобы люди находили друг друга и были созвучны.
Хочу чтобы каждый человек знал способы и методы, которые подключают его на волну трепетного отношения, романтики, искренности в поступках и порывах.
Хочу чтобы у каждого человека, в независимости от того сколько лет прожито вместе. Возникали моменты, когда ты понимаешь. Ты чувствуешь, что тебе целой жизни мало, чтобы любить всего одного мужчину, одну женщину.
Создавайте мгновения, которые будут переплетать вас все больше.
Говорите друг другу, что чувствуете, создавайте мгновения, прикасайтесь друг к другу.
Всем любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий