вторник, 13 августа 2013 г.


Порция каши или портрет души…

Когда ты любишь искренно.
Когда это чувство гуляет в тебе постоянно.
С головы до пят и в обратном направлении.
То мир вокруг наполнен для тебя любовью.
Все тебе  вокруг кажется прекрасным.
Люди вокруг добрые.
Ситуации только хорошие.
Светофоры только зеленые.
А что мешает нам так жить постоянно?
У меня в разное время бывают разные предположения.
Например сегодня, мне показалось, что причиной того, что мы не можем постоянно быть наполнены любовью  и быть счастливыми…
Это такая человеческая черта.
Это привычка.
Мы очень быстро ко всему привыкаем.
И именно это притупляет наше чувствование.
Ведь все говорят о том, что есть конфетно-букетный период.
Что существуют разные этапы отношений.
Что часто в начале отношений люди играют в игры.
Играют, показывая себя теми, кем не являются.
Потом они привыкают и забывают какие они на самом деле.
Потом все путается, и в итоге думают, а что же так фигово-то?
Просто себя теряем играя в такие вот игры.
А что если быть настоящими.
Смелее.
Быть теми, что мы есть.
Я встретила мужчину своей мечты, когда просто была счастливой.
Я успешная красивая молодая женщина и мама.
Мне не нужно было играть.
Я просто шла по жизни улыбаясь.
Может поэтому все как-то легко и просто  получается.
С улыбкой и чувствованием.
Что окружающим  вокруг кажется, что я легкой жизнью живу.
В облаках витаю))))
Но не это главное.
А то, что мне не надо в счастье играть.
Мне не надо в любовь играть.
Мне не надо ничего из себя вытягивать, чтобы любимые мной люди были счастливы.
Были окутаны вниманием, заботой и романтикой.
Все само происходит, потому что с красотой внутри, только красоту вокруг вижу и создаю.
Вот и сегодня утром.
Сварила рисовую кашу, а она сама в видео сердечек на тарелку к любимым выпрыгнула)))
Так что же это скажите?
Просто порция каши или все таки кусочек души.
Души искренней, и безусловно влюбленной.
Всем желаю любви чистой.
Любви яркой.
Любви изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий