суббота, 24 августа 2013 г.


Уже почти три часа ночи, а я не сплю.
Сегодня впервые за долгое время я дома совершенно одна.
И вот уже три часа прошло, как я посмотрела фильм «Путь самца».
И я до сих пор не понимаю, как этот фильм попался мне под руку.
Какая сила заставила меня, его посмотреть.
А самое главное.
Для чего?
Для чего именно мне сейчас был дан этот фильм?
Внутри сейчас какой-то тошнотворный процесс.
И посмотрев фильм, какая-то неприязнь.
Неприязнь к действительности.
А ведь головой то я понимаю, что так происходит часто.
Что многие мужчины и женщины изменяют друг другу.
И многие, находясь в супружеских отношениях изменяют.
И именно сейчас я чувствую какую-то отрешенность.
Оторванность от реальности.
Мне больно и грустно, что физиология в человеке так сильна.
Что часто поддаваясь мимолетным физическим порывам, мы теряем что-то очень важное.
Проходим мимо того, что было нам дано в награду.
Что было истинным и поднимало нас когда-то в небеса от счастья
Возможно, фильм был так и снят, чтобы я почувствовала то, что почувствовала.
Право мужчин на  измены.
И  не правоту женщин, которая изменяет.
Что подсознательно сейчас я разрешила мужчинам изменять, а женщинам нет.
Как же мне хочется прожить всю свою жизнь так, как я жила ее всё это время.
Быть верной.
Быть верной с тем мужчиной, которого люблю.
Пусть я буду немногочисленным примером, не модным в современном мире, но все же примером.
Для своих детей.
Для тех, кто прислушивается ко мне.
Хочу, чтобы было вот так…
Как сказал когда-то Константин Хабенский.
И эти его слова, уже несколько лет, как будто мой девиз.
Моя аффирмация.
Моя молитва.

Кому-то не хватает одной женщины,
и он находит пятую… десятую…
А кому-то не хватает целой жизни, чтобы любить одну — ЕДИНСТВЕННУЮ
                                                                                                                                                  /Константин Хабенский/
Я хочу стремиться только к лучшему.
Я хочу постоянно расти и развиваться.
Я хочу стремиться к совершенству.
Чтобы быть для мужчины своей мечты, той женщиной, которой он может сказать…
-Ты единственная и целой жизни мало, чтобы любить тебя
Женщины будьте истинными.
Не гонитесь за мнимыми ценностями.
Стать единственной совсем нелегко.
Это большой труд, который длится, целую жизнь.
Но ради этого, стоит жить.
Ради этого стоит продолжаться.
Чтобы быть единственной, а не одной из многих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий