вторник, 6 августа 2013 г.




А прошлое Вам в помощь)))
Странное сочетание прошлое в помощь.
Ведь в основном все психологи и разные там науки, твердят, что не нужно залипать в прошлом.
Что нужно жить настоящим.
Что постоянное копание в прошлом тормозит наше развитие.
Что отнимает много энергии.
А вот у меня порой все с ног на голову.
Иногда вспоминая что-то или кого-то из прошлого.
Перечитывая свои ранние тексты.
Просматривая свою тетрадку с желаниями за 2005, 2010г
Я вдруг открываю самой себе новую себя.
Я начинаю понимать и чувствовать какая я, когда я это я!
Иногда заглянув на страничку в контакте человека из прошлого, я получаю невероятное количество идей.
Я получаю что-то новое, которое побуждает меня к действию.
Что меня восхищает.
Что рождает новые мои тексты.
Вот так случилось и сегодня.
Зашла на страничку мужчины, который когда-то занимал всё моё сердце.
И не стала просматривать, что он пишет сейчас, а сразу перелистнула на самое начало.
Когда он только зарегистрировался и начал вести страничку.
Я была удивлена.
Очень удивлена.
То, что я там увидела, ранее мной уже просматривалось, НО
Я не видела и не чувствовала то, что сейчас ощутила в полной мере.
Год назад я увидела просто картинку цветную и музыку под ней.
А сегодня я прочла и изумилась.
Плантации тюльпанов в Голландии.
Тюльпаны это мои любимые цветы.
Музыка к картинке - это одно из моих самых любимых произведений Александра Розенбаума.
И все внутри у меня сжалось от того, что я поняла и прочувствовала только год спустя.
И еще я тут же порывом стала искать, как увидеть это чудо в живую.
И мне сразу же пришел ответ.
Даже маршрут с датами и описанием.
Чудеса.
Только представьте!
Велотур по плантациям тюльпаном. (Веломаршрут)
Велотур по «Плантациям любви».

И поэтому я призываю Вас слушать только себя.
Да информации много, её конечно стоит изучать.
Но в итоге пропустив через себя всю информацию, что дает нам современный мир. Выбирайте только то, что находит в Вас отклик.
Только то, что побуждает к действию.
Ищите постоянно.
Желайте постоянно
Много хотите – много получите.
Благодарю Е.З за то, что разместил на своей странице пост, который год спустя меня воодушевил и открыл для меня что-то новое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий