четверг, 22 августа 2013 г.


Почему-то не пишется...

Я поставила себе микро цель.
Писать по пять рассказов или размышлений в неделю.
Три недели двигалась в хорошем темпе и даже остановиться не могла.
Порой получалось 3 рассказа в день.
Вот на этой неделе уже четверг и я ничего не написала.
Я стала понимать, что пишу много, пишу со страстью, только тогда, когда отключаю голову.
Когда начиная писать, перестаю думать о том, что это кто-то будут читать.
Что это кому-то должно понравиться.
И тогда полет фантазии безграничен.
А как только я задумываюсь, как мои тексты должны выглядеть в глазах тех, кто будет читать.
Наступает стопор.
Мысль запинается одна за другую, всё дальше залезая в ум, думание и анализ.
Становится натуженным все, что пишу.
И как будто умирает, еще не родившись.
Мне кажется, такие тексты не смогут зарядить кого-то.
Не смогут воодушевить.
Да и не только дело в этом.
Мне кажется, что последнее время я совсем перестала контролировать свой график отдыха.
Отдыха от работы, от посещений каких-то мест, от встреч, от большого количества курсов и обучений, от людей.
От тех, кому постоянно от меня что-то надо.
Кому совет, кому контакт, кому денег, кому радости научится или воодушевиться.
Я разучилась говорить слово «Нет» окружающим и самой себе.
Я вот сейчас пишу и даже не могу вспомнить, когда в последний раз я просто лежала дома в кровати не вставая всю субботу и воскресенье просто лежала.
Может глядя в потолок, может глядя фильм на проекторе.
Я так расписала свои дни, что даже книги я читаю, то в пробке, то в метро, то ожидая встречи, или уже совсем ночью, когда все кто что либо от меня хочет уже спят.
Я не знаю хорошо это или плохо?!
Нет я не устаю.
У меня нет патологической усталости и депрессии.
Я все так же улыбаюсь и радуюсь.
Но вот писать перестала и видео для блога снимать.
Какой-то искры не хватает.
Или быть может энергии для этой искры…
А может просто стала общаться с большим количеством людей, которые думают, а не чувствуют.
Которые анализируют, а не поддаются порыву.
Я просто запуталась в их сетях думания и анализа?...




Комментариев нет:

Отправить комментарий