суббота, 3 августа 2013 г.


Просто фото.

На моём компьютере есть одна папка.
В ней я сохраняю картинки и фотографии, которые в первые секунды просмотра вызвали у меня внутри какой-то порыв или эмоции.
Иногда, эти картинки так и остаются в папке.
Но чаще всего, глядя на какую-то их них,  у меня рождаются размышления и рассказы.
Так было и с этой картинкой.
Увидела я ее наверно год назад, и мне она показалось живой.
Она из тех фотографий, где фотографу, мне кажется удалось поймать момент.

Вот сидит девушка, повернув голову в сторону окна.
Может за окном рассвет, а может закат.
Что эта девушка чувствует сейчас, о чем она думает?
Может она в ожидании чего-то нового, она открыта новым событиям и новому чувству.
А быть может, она уже сейчас счастлива, потому, что влюблена и ее чувство взаимно.
А быть может ей сейчас грустно и очень больно. Больно по разным причинам. И она отвернулась к окну, чтобы мы не видели слезу, которая сейчас катится по ее щеке.

Умение поймать такое мгновение даже глядя на фотографию это очень здорово.
Тонко чувствовать, ощущать движение в неподвижном.
Чувствуйте  тонко, ярко.
Пусть простые вещи в вашей жизни вызывают у Вас эмоции.
Побуждают Вас к размышлению и действиям.
Ведь даже взглянув на фото можно вспомнить о близком человеке или о том, кого обидел.
И  именно на порыве, когда голова не успеет построить логических схем и вытекающих их них бездействий.
Именно на искреннем порыве, попросить у кого-то прощения, обнять близкого или сказать  кому-то, пусть  в 1001 раз Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Всем желаю искать радости в повседневности, тонко чувствовать и жить на искреннем порыве.
Всем чудесного воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий