вторник, 3 сентября 2013 г.



Ох!
Вчера же было 3 сентября.
И вот эту песню я всегда вспоминаю 3 сентября.
Я тоже, давно, именно 3 сентября расставалась с мужчиной, который занимал тогда всё моё сердце.

... он подвозил меня на машине до метро. Он ничего не подозревал... Но выходя из машины я сказала ему ...НАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ. И я ушла.
Он мне потом рассказывал, что как гроза грянула. Он ехал и не мог опомниться и по радио заиграла вот эта песня. Говорил, что было очень БОЛЬНО.
.... жизнь удивительная штука!
.... потом нас разделили тысячи километров, но никакие расстояния не смогут помешать тому, что спланировано и решено еще до нашего рождения.
Благодарю этого мужчину за терпение ко мне.
За терпение и бесконечное прощение.
Ведь спустя 5 лет, после этого расставания, нам не помешали тысячи километров.
Не помешали случится тому, что было задумано быть может даже не нами.
У нас родился сын.
Да, семьей мы не стали.
Нашей любви это не помогло возродиться.
Но то, что стало итогом этих отношений бесконечно прекрасно.
Это дало каждому из нас продолжение.
Это научила каждого из нас многому...
Благодарю тебя Е.А.

... не бывает! Никогда не бывает просто так. Чтобы просто так люди встретились. Всё задумано для чего-то.
Так было много раз и со мной. Каждый человек в моей жизни был нужным, был важным. Не важно в каком контексте. Радости или печали, боли или счастья, прощения или обиды. Все дано для того, чтобы мы двигались вперед.
Самая главная и тонкая грань это оставаться собой.
Оставаться собой, для того, чтобы вовремя почувствовать, что какие-то отношения, связи или общение изжили себя. Они уже не дают развития. Они только разрушают всех участников.
Не копаться, не цепляясь за прошлое говоря себе в оправдание: "было же хорошо"...
Двигаться вперед, двигаться в хорошем темпе.
А это не возможно без потерь и боли.
Это не возможно без осознанных перестроек внутри нас самих.
Без чувства вины перед теми, кого мы оставляем или вычеркиваем из своей жизни.
Да, грубо.
Да,больно.
Да, будут обсуждать и критиковать.
Возможно навешают ярлыки.
Но самое ли это важное?
И вообще вся критика, осуждения и обвинения...
Задумайтесь?
Чаще всего откуда они идут?
Не со скамейки ли отдыхающих и запасных?
Двигайтесь вперед.
Оставайтесь собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий