среда, 25 сентября 2013 г.




Уже несколько лет, именно осенью.
Снова и снова возвращаюсь к этому музыкальному отрывку из фильма Адмирал.
Сочетание кадров из фильма, звуков, голоса Виктории Дайнеко, образа Елизаветы Боярской и Константина Хабенского.
Всё это приводит меня в дикий душевный восторг.
Это воодушевляет меня.
Это разгоняет любую холодную дождливую хандру.
Это обостряет мои чувства.
Это делает меня сильней.
Это прибавляет мне уверенности.
Я не знаю почему именно этот отрывок имеет на меня такое влияние.
Но важен ведь результат.
Я становлюсь чувствующей и настоящей.

И Вы окружайте себя такими людьми, событиями, предметами, звуками, что заставляют Вас быть живым.
Чувствовать, сопереживать, действовать.
В каждом моменте нашей жизни нет ничего лишнего.
Берите от каждого Вашего вдоха максимум пользы.
Максимум того, что расшевелит душу и оживит мозг.
Что сподвигнет к действию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий