среда, 25 сентября 2013 г.


Ещё есть один фильм, который я посмотрела еще учась в университете.
"Госпожа горничная"
Сейчас пишу и вспоминаю даже день и место, где я смотрела этот фильм.
И воспоминания и радость за то, что тогда все не сложилось, но оно было!
Тогда я смотрела этот фильм с молодым человеком в которого была влюблена до беспамятства.
Мы родились с ним в один год, в один месяц, в один день, с разницей в 20 минут))).
Только представьте, какая магия!!!!
За тысячи километров друг от друга, с разницей в 20 минут, рождаются два младенца, которым суждено встретиться.
Суждено испытать какие-то чувства в этой жизни и получить уроки.
Которые в какой-то определенный год встретятся.
Сядут на пол и будут смотреть вдвоем фильм «Госпожа горничная».
В не самом в то время лучшем качестве, не с самым в то время быстрым интернетом)))
Но в то мгновение это было не важно!
Для кого-то это наивный фильм с затасканным сюжетом про золушку.
Но я верю в сказки, я знаю что сказки и чудеса это творение душ человеческих.
Я благодарна тому, что узнала этот фильм тогда.
Именно с тем молодым человеком.
Именно тогда я влюбилась в композицию из этого фильма.
Fall again в исполнении Glenna Lewisa.
Я несколько лет не могла найти эту композицию. (т.к интернет тогда не был так вездесущ, быстр и доступен).
Но не оставляла намерений и нашла ее!
Даже не зная тогда перевода, я прочувствовала эту песню.
Я прониклась к ней.
В те годы, как и сейчас я не хотела быть замужем, не хотела свадьбы.
Но та мысль, что пришла мне в голову в момент просмотра фильма, она со мной и сейчас.
Она так же наполнена энергией, она живая.
- Если я когда-нибудь, всё таи и выйду замуж, то именно под эту композицию я буду танцевать свадебный танец со своим любимым мужчиной!
И вот прошло уже 10 лет, а я чувствую и думаю так же.
Именно под эту композицию снят небольшой трейлер к этому фильму.
Мой самый любимый момент примерно на 1 мин 35 сек.
Когда главная героиня, вся сказочная как принцесса входит в зал, и поворачивая голову он видит её…
Этот момент я могу смотреть бесконечное количество раз.
О люди! Будьте настоящими!
Умейте чувствовать каждой клеточкой тела эту жизнь.
Поверьте, научившись так чувствовать вы поймете, что все что Вам нужно у Вас уже есть.
Что все ответы на Ваши многочисленные вопросы они на самом виду.
Что всё, что окружает Вас, оно Вам в помощь.
Чтобы вы были здоровы, не одиноки, веселы, счастливы и богаты.
Разрешите себе чувствовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий