вторник, 17 сентября 2013 г.

Любовь уходит тихо.

Удивительно.Хочу рассказать Вам о двух фильмах, которые я посмотрела.Один из них лет 5 назад, а другой на прошлой неделе.Они очень впечатлили меня.Оба фильма о любви.Они о том, что любовь это очень большое чудо и она приходит тихо.А вот разговор мой внутренний наоборот после этого размышляет о том, что любовь уходит тихо.Но обо всем по порядку.Фильмы стоит посмотреть.«Любовь приходит тихо» и «Обыкновенная магия».Они не стремительные.Они без пиф паф и острого сюжета.Они о мужчинах, которые просто любили, они долго ждали,  они заботились о своих избранницах.И любовь пришла к этим женщинам тихо.Так же достаточно  фильмов, где долго ждали и заботились женщины.А мои размышления сейчас о том, что любовь так же тихо уходит.О том, что со мной когда-то случилось именно так.Любовь просто тихо ушла.Я не могу бесконечно терзать себя, что я что-то в этих отношениях сделала не все, что могла бы.Или мой партнер был недостаточно внимателен и романтичен.Просто в какой-то момент сосуд моей любви иссяк.Когда надежды закончились, и билетики с еще и еще шансами были все розданы.И мне бы хотелось, чтобы читая этот текст, Вы задумались, а жива ли еще в ваших существующих отношениях любовь.И быть может стоит прямо в эту секунду чем-то ее подпитать.Сказать любимому люблю.Сказать что-то важное и понятное только вам двоим.Знаете, ошибка очень многих моих знакомых, которые когда-то очень сильно любили, а когда любовь из отношений ушла они не могли понять куда, когда и из за чего?Ошибка в том, что как только мы получаем взаимность от партнера, мы постепенно начинает привыкать к любви. И думать что так будет всегда.И трепет и страсть и без слов все понятно, что все это будет всегда без каких-то дополнительных действий.Думаем, зачем твердить по сто раз слова любви?Зачем вспоминать в 1001 раз, как познакомились?Как встречались?Как в любви признавались?Какие неловкости и метания душевные испытывали?Это очень большая ошибка.Ведь когда ты находишь свою половинку.Когда она откликается тем же биением сердца на тебя, что и ты.Только тогда всё начинается.Вы как два новых неизведанных мира.Как две новых книги, которые долго долго можно читать.И потом вместе писать в эту книгу новые истории.Никогда не привыкайте к любви.Никогда не думайте об уместности ее проявления.Просто творите.Изучайте Ваших любимых.Ничего не забывайте.Создавайте новые и новые памятные мгновения.Всегда помните!Любовь ходит тихо…


Комментариев нет:

Отправить комментарий