среда, 18 сентября 2013 г.


Сила женского терпения.

Это удивительная составляющая счастья любых отношений.
Я могу говорить в данном вопросе только от своего лица.
От прожитых событий в моей жизни.
Здорово, что женщины так устроены.
Она более эмоциональные.
Они более гибкие.
Даже организм в целом у женщины обновляется чаще, чем у мужчины.
Я говорю сейчас об этих качествах не для того чтобы показать преимущество.
Я хочу сказать, чтобы женщины не забывали об этом, в моменты, когда им трудно.
Когда кажется, что терпения больше нет.
Я очень часто ловлю себя на мысли, что хочется сказать колкое слово.
Когда создается ощущение, что тебя не понимают.
Тебя не слышат или используют.
Такое часто бывает в быту.
Все мы знаем, что мужчины никогда не поймут в полной мере и не оценят так, как бы нам женщинам хотелось то, как женщине достается уют в доме.
Дети, чистота, вкусная еда, гармония для глаз в интерьере.
Этот труд со стороны всегда кажется не таким уж сложным.
Но он состоит из очень многих действий.
Он разбит на много много маленьких деталей и требует много физических сил и эмоциональных.
Да! Это не вагоны разгружать. Но это как раз тот вариант, когда эмоциональная нагрузка здесь куда сильней, чем целый состав разгрузить.
И от этого часто обиды, стрессы, ощущение замотанности.
Не срывайтесь женщины из за этого на своих близких.  
Не мотайте нервы из за этого своим мужчинам
Да не легко!
Но поправимо.
Лучше не скажите грубого слова.
А просто скажите, как есть.
Разговаривайте по душам без претензий.
Я сама была удивлена, некоторым своим открытиям.
Они оказались такими элементарными и простыми.
Но облегчили жизнь, как никогда ранее.
Простой пример.
Приходя вечером домой, каждый после свое работы.
Мужчина моей мечты за компьютер и на диван.
А я на кухню за ужин.
Сначала все отлично и быть может у кого-то это длиться несколько лет.
Когда ты довольна, счастлива, что вот так можешь творить на кухне.
Но я не отношусь к тем женщинам, что живут только бытом и кухней (помимо основной работы и детей).
Я очень быстро стала напрягаться.
Стало копиться ощущение,  что я кухарка, что меня используют и в общем всякая фигня.
Молчу. Терплю. Но грязь внутри копиться.
Я не стала долго держать все в себе.
Но и сцен с истериками и обвинениями не было.
Просто сев за стол с мужчиной моей мечты раз в неделю, мы обсуждаем, что и кому в быту или в поведении дискомфортно или не нравиться.
Сначала конечно было трудно каждому говорить правду.
Но когда это стало приносить результаты и облегчение неделя за неделей.
Мы поняли, что нашли еще один ключик для счастья.
Я исправляюсь или пересматриваю отношение к тому, что не нравиться мужчине моей мечты.
Он в свою очередь более внимателен и меняется по отношению к мои «претензиям».
Но мы точно знаем, что всё в каждом вопросе прочувствованно и осознанно.
А не так, как обычно бывает…..
- ладно буду терпеть лишь бы была или был доволен.
Даже не представляете, как просто мы решили вопрос с кухней.
Один раз в неделю, мы готовим вместе.
И это потрясающе!
А все остальное время, когда я готовлю дома, мужчина моей мечты все так же работает себе на компьютере.
Но он в это время сидит со мной на кухне, за столом.
Я готовлю себе спокойная и счастливая ощущая его присутствие и даже участие т.к  мы же не молчим, мы разговариваем.
Вот так просто. Проявив терпение.
Подумав над тем, как можно мирным путем переродить назревающий конфликт женщина будет счастлива.
Рядом будет счастливый здоровый мужчина.
И в итоге все БЛАГА)))) отсюда вытекающие))))
Терпения Вам женщины.
Терпения не выстраданного.

Терпения мудрого, открытого, осознанного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий