пятница, 20 сентября 2013 г.


Мужчины и женщины, женщины и мужчины.

Сегодня мне написал один мужчина.
Условно назовем его Д.
Он из моего прошлого.
Конечно же я удивилась его появлению.
А уж тем более тому, что он написал.
Что он вообще может так чувствовать и писать.
Смысл его письма был в том, что он задавал вопросы самому себе и мне.

Я познакомилась с ним давно.
Очень давно.
Когда я еще была далека от понимания того, что такое женщина.
Что такое женщина и мужчина.
Д.. в своём письме ко мне говорит о том, что он стал часто посещать мою страницу в контакте, следить за моими постами и фото в Instagram.
Что он просто порой не может оторваться от моих размышлений об отношениях, о том что я творю и как проявляюсь, о том как я люблю жизнь и мужчину моей мечты.
Он удивляется сам себе, как он не смог все это увидеть во мне тогда.
Он спрашивает меня, почему я не была с ним такой, как сейчас.

И это письмо воодушевило меня на эти размышления.
Я счастлива.
Сейчас я счастлива.
Я счастливая женщина, потому, что именно  сейчас я такая какая есть.
Сейчас я такая, какой мне назначено быть.
И дальше только больше.
Сейчас все то, что было во мне с рождения внутри заложено, он о как цветок расцвело.
Оно сейчас вышло во вне.
Оно проявилось.
Внутренне пришло в состояние баланса и гармонии с внешним.
И всё это от присутствия в моей жизни мужчины мечты.
Не думайте только, что я в иллюзиях сейчас.
Конечно в моей жизни  женщины много составляющих.
Мои предки, которые передавали свои гены из поколения в поколение.
Мои родители, которые создали мой генный код и формировали меня как личность.
Моя сторона как дочери, сестры, мамы.
Но это не о женщине.
Если вдуматься очень осознанно и глубоко.
То мне приходит понимание некой формулы.
Жизнь женщины как пьедестал с местами.
На первом месте она сама.
На втором месте она и мужчина, с которым она станет женщиной во всех смыслах.
И на третьем месте дети.
Возможно, не всем подойдет эта шкала.
Но у меня именно так.
Я много слышала и читала о великих женщинах.
Я придерживалась даже такого мнения, что за всеми успешными и великими мужчинами стоят не мнение великие и мудрые женщины.
Сейчас мне пришло другое понимание.
В каждой женщине с рождения сокрыто таинство.
В ней удивительные живительные источники для всего.
Но это так и может остаться всё в ней и никогда не проявиться.
Это может найти жизнь только при появлении мужчины.
Того, кто быть может на интуитивном уровне разглядит все это в ней.
Который будет созвучен с этой женщиной.
И поверьте, тогда в женщине происходят удивительные перемены.
Она становиться той, которой назначено быть.
Со мной именно так и произошло.
И сейчас я понимаю, что именно все великие и оставившие в истории след женщины, рядом с ними стояли те самые мужчины.
Те мужчины, которые смогли активировать спящие в женщине источники.
Я желаю каждой женщине встретить именно такого мужчина.
Того самого, который поможет стать ей самой собой.
Который будет источником для расцвета новой женской жизни.
Берегите себя женщины именно для таких мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий