понедельник, 30 сентября 2013 г.



Продолжение порыва.

Хоть иногда, не думайте!
Чувствуйте.
Музыка всегда была и есть и будет для меня источником быстрого счастья.
Зонтом от дождя в любую непогоду.
Теплым пледом в мороз и прохладой в жару.
За одну секунду хорошая музыка переворачивает внутри меня все.
Удивительное новое открытие этой субботы…
Эта песня.
Акапельная группа Инвойс – у меня есть ты
Чувствуйте вместе со мной.
Не вдумывайтесь в слова.
Я точно знаю, что есть в мире что-то большее и сильное чем слова…
Я верю в такую любовь.
Я люблю такой, только такой любовью.

Я не смотрю телевизор, не слушаю радио и поэтому многие новинки музыкальной индустрии добираются до меня иногда спустя несколько месяцев после их премьеры. А бывает и позже))))
Но это никак не сказывается на том счастье, что ни поселяют во мне.
Хочу рассказать Вам о прошедшей субботе.
Суббота мой самый любимый день недели.
Она в этот раз была такая разная…
Но ее итог настолько хорош, что мне хочется рассказать Вам.
Ведь рядом с Вами тоже люди.
Рядом с Вами есть любимые и дорогие Вам люди.
И Вы даже не представляете, как порой самые простые вещи могут разукрасить чей-то мир.
Сделать счастливей человека.
И быть может, прочитав эти строки, Вы именно сейчас разукрасите чей-то мир неожиданно, ярко, надолго.
Осень особенное время.
Только она у всех разная.
У меня это удивительная пора, потому, что именно осенью я начинаю жать лета.
Именно осенью лето начинает с каждым днем приближаться ко мне.
Именно осенью можно подводить итоги.
Именно осень нужно приглашать в отличный новый светлый интерьер своей души.
И тогда она будет уютной.
Наполненной смыслом и трогательными моментами.
Открытиями и достижениями.
Моя суббота в этот раз с утра как-то без причины не заладилась.
И грустно было, и внутри как-то не очень.
Ни энергии ни настроения.
Но это не долго))))
Горячий чай, блины со сгущенкой, зажжённая свеча, теплые носочки)))
И вот уже краски в душе и за окном заиграли.
Потом много много разговоров по душам с мужчиной мечты.
Просто объятия от которых тепло не телу, а где-то внутри.
Потом ехали в машине за город в большущей пробке.
И щёлкая радио вдруг на русском радио слышу это песню.
С того момента, где уже объявили и название песни и группу.
И поэтому слушала на зная, кто исполняет.
Удивительные голоса, удивительные слова.
Потом поняла, что даже без музыки, а акапельно!
Я сразу все переложила на себя.
Мурашки по коже…
Моя любовь - она такая!
Потом потекли слезы, которые усиливают, осчастливливают…
ОТ слов…
У ночи есть день, у детства мечты, у света есть теть.
А у меня есть ты.
Ты просто со мной.
ТЫ ПРОСТО МОЯ….
Удивительно изменилось моё настроение.
И пробка не пробка.
И всякие шахматисты на дороге, что без толку из ряда в ряд))))
Ведь есть он у меня.
Он просто мой и он со мной.

Но на этом мои душевные осчастливливания не закончились.
Когда приезжаем в город Л…
Всегда идем в недавно открывшийся ТЦ там есть большой продуктовый магазин, он большой, новый, чистый и мне так это нравится. Берем что-то вкусненькое.
В этот раз т.к долго очень стояли в пробке, то сразу там же в Макдональдс в туалет))))))
И зайдя в мак догальдс мои глаза притянула картина…
Одевается у стола девочка.
Она уже поела, ее поднос в одних бумажках. Только коробочка с картофелем фри осталась на подносе.
Из за угла на эту девочку смотрит мальчик.
Потом я понимаю, что он смотрит не на девочку, а на то, что осталось на ее подносе.
И только потом я обращаю внимание на то, как выглядит и одет этот мальчик.
Он просто хочет кушать.
Я не думала тогда.
Я просто поддалась порыву.
Иду и покупаю гамбургеры, чизбургеры..
Ставлю все это на столик перед мальчиком, что сидит и смотрит на девочку, что уходя забрала картонный пакетик с картошкой фри.
И мальчику осталась только прилипшая к одной из бумажек помидорка.
Ставлю поднос перед ним, желаю ему приятного аппетита и ухожу.
Да,конечно, многие сейчас скажут нашла чем накормить, вредной пищей.
Ведь я сама не ем в мак дональдс.
Но нет.
Даже макдональдс лучше, чем прилипшая к бумажке помидорка.
И то, что он для ужина вытащит из мусорного бака.

Простой порыв.
Я не чувствовала себя после этого героем.
Просто стало на душе еще светлей и теплей.
Что не просто так мы стояли в пробке.
Долго, чтобы именно к этому моменту с мальчиком подоспеть.

Потом приехав на место назначения просто было по семейному здорово.
Горячий чай, ужин, разговоры, смех, жизненные истории.
Было очень холодно. И по дому я ходила в двух носках, в теплом свитере и все равно не могла согреться.
И мужчина моей мечты спросил… а хочешь я наберу тебе ванну?
Для кого-то это может обычное дело.
Но для меня это мгновение заботы.
Это удивительное мгновение.
В моей жизни были романтичные любящие мужчины.
Но ни один из них, никогда, не предлагал мне сделать горячую ванну.
Потом тихонько наблюдаю.
Мужчина моей мечты пошел в ванную.
Стал намывать ее и чистить для меня.
Ходит, проверяет температуру воды.
Какие-то штучки с маслом в ванну побросал.
И потом пришел за мной.
Удивительно.
Это для меня было, как миллионы миллионы слов.
Как миллионы миллионы подаренных и не подаренных цветов.
10 новых годов и дней рождений и много праздников 8 Марта)))))
Я в горячей ванной, в голове прожитый день.
В душе эта услышанная впервые мелодия.
И вот оно счастье.
Оно просто есть.
Оно всегда со мной.
Оно всегда во мне.
Его просто нужно чувствовать.
Не закрываться.
Не думать!
Чувствовать.
Поддаваться порывам, а быть может только потом думать.
Не считать много ли чего-то уже было.
Не думать о том, а что кто-то сделал для меня.
Просто делай-то, что ты можешь именно ты.
Просто к чему в данный момент есть порыв.
К чему лежит душа.
Живите ярко в созвучии с собой.

Всем чудес вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий