пятница, 4 октября 2013 г.



С днём рождения А,Н.

Поздравление одному очень замечательному человеку.
Оно быть может очень личное, но оно для меня стало, как открытие сегодня.
Прочувствуйте вместе со мной.
Спроецируйте на свою жизнь и быть может многое Вам вспомнится и станет понятным...
Пусть и в Вашей жизни будут такие люди.


Привет успешный мужчина и именинник на сегодня.
Вот уже вчера, как обычно, ближе к 00 часам готовлюсь писать тебе поздравительное смс)))
Но не пишется.
С утра сегодня сидела над страничкой в компьютере чтобы что-то написать.
Никак.
Даже не знаю, как тебя поздравить!
Ты для меня всегда был каким-то особенным и человеком и мужчиной и личностью и уроком.
Ты где-то в отдельном хранилище моей души живешь.
Тебе итак сегодня на желают всего того, что положено на день варенья.
А вот мне в это раз так не хочется.
Не то что бы мне вот самой не хочется тебе здоровья пожелать, благ и.т.д
А вот даже не пишется.
Ну не строчки из списка привычной банальности из меня не лезет.
Тужила Тужила поздравление, а не выходит.))
Потом думала а закачаю из инета просто какую-нибудь картинку со стихом да и все.
Вот вроде бы галочка и есть, что поздравила.
Ан нет)))
Появилось какое то чувство предательства что ли.
Типа я предаю тебя.
Или присоединяюсь к армии тех, кто именно так и поздравляют.
Потому что надо или принято поздравить)))

Мне хочется поздравить так, чтобы  поздравление что-то затронуло в тебе.
Чтобы возымело какое то действо после этого.
А... мне пришла в голову мысль.
Когда человека оценивают.
Или когда человек начинает сам оценивать, кто он, что он, что он сделал.
Например из разряда нанесения не поправимой пользы.
Или  то чем он может оперировать и гордиться всю жизнь.
Так вот знай.
У тебя есть данная заслуга нанесения непоправимой пользы.
Это я))
Правда!
Как бы это не звучало громко.
Но моя жизнь поменялась.
Или даже сказать началась.
Началась именно такая какая предназначена мне и желанна мной.
А не программой желаний  тогда моими родителями и обществом.
Моя жизнь началась  с момента, когда состоялся разговор у куллера в тренинговом центре с мужчиной в очках в костюме черной рубашке и при темно зеленом галстуке, которым был ты)))
Ты задал мне впервые вопрос, который мне задавали раньше только перед днем рождения мои родители, обращая этот вопрос ко мне, как к ребенку.
А тут меня по взрослому спросили.
А чего хочешь ты?
И вот тогда что-то поменялось.
И по сей день я задаю себе этот вопрос.
А чего хочу именно я?
И до сих пор он ведет меня вперед ломая все известные стереотипы и правила.
Потом, конечно была сказана еще не мало важная вещь.
Которая тоже сейчас служит для меня источником счастья.
Это когда ты А. Н, спустя наверно пару лет, после первого вопроса… сказал мне.
Поделился своими ощущениями от того дня, когда задавал мне первый вопрос.
Ты сказал…
Что удивился. Что в основном люди хотят денег, успеха, бизнес машины квартиры.
А тут на тебе девочка детские сады хочет открывать. И ты не усомнился в моих словах, что так и будет.
И это здорово, что ты поделился со мной тогда ощущениями.

Ведь именно после этого я впервые услышала как звучит в душе чувство, когда ты понимаешь, кто-то в тебя верит. Что кто-то верит в твою мечту или цель.
Именно тогда я поняла важность веры в людей. Верить в чью-то мечту.
Как это важно для обеих сторон.
Как важно иногда открыто рассказывать о своих ощущениях.
Ведь твои мысли могу изменить чей-то мир.
Вот только представь, что иногда люди встречаются в жизни не для того, что принято за норму.
Не приятное времяпровождение, не идеи для бизнеса, не физические удовольствия.
А лишь для того, чтобы прожив все вышеперечисленное в какой-то момент, один из них скажет просто некоторые слова.
Слова, которые на всю жизнь изменят человека, кому эти слова адресовались.
Они усилят его.
Они будут спутниками всю жизнь эти слова.

Вот именно таким человеком для меня являешься ты.
Именно каким-то отправным пунктом в правильном направлении.
В сторону того, к чему я пришла уже сейчас и буду двигаться дальше.
Я выросла в женщину, которая излучает те энергии, какие ей и положено.
Я стала той, которой хотела быть.
Я получила в жизни то, о чем многие мечтают много жизней подряд.
Я выстроила для себя правильные шкалы ценностей.
Я научилась быть в меру сильной и в меру слабой.
Я уже реализовалась во многих сферах и быть может уже скоро начну делиться подученными знаниями и опытом.

Поэтому в твой день рождения я хочу дать понять тебе самому свою собственную значимость и ценность.
Что ты нанес большую непоправимую пользу этому миру.
В качестве такой единицы женского пола, как я)))))
И если кто-нибудь будет тебя спрашивать о заслугах и достижениях. 
ТО смело можешь говорит, что твой бизнес или один их 
стартапов это наличие на этом свете , в этой жизни одной 
счастливой женщины, которая кайфует по жизни и жжет )))))

С днем рождения тебя А. Н.
Всегда верю в тебя.
И срать мне на всё то, что могут говорить о тебе или писать.
Я знаю тебя другим.
С днём рождения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий