вторник, 29 октября 2013 г.


Навеяло…
Делюсь с Вами искренно.
Хочу чтобы и вам счастья передалось.
Чтобы и у Вас в животе бабочки запорхали…


… А знаешь, я оказывается люблю тебя по разному.
Не имеется ввиду больше или меньше, а просто по разному.
За последние три четыре дня у меня какая-то особенная любовь к тебе.
Вот просто мысль о тебе, а в животе уже бабочки.
Это как в момент первых свиданий бывает.
Когда летаешь, вздрагиваешь, суетишься, ждешь встречи.
Бабочки в животе у меня и раньше были, когда я еще тебя не знала, и общалась с другими представителями сильного пола.
Но эти бабочки заканчивались и уже никогда не возвращались.
А с тобой все по-другому.
За последние 1г и 2 месяца, жизни вместе с тобой.
Эти бабочки ко мне возвращались уже несколько раз.))))
К сердцу приливает кровь, и оно ускоряет свой ход.
Потом мурашки бегут куда-то на макушку, а оттуда устремляются в пятки.
И таких моментов так много.
Я благодарю тебя, что ты каким-то удивительным образом вызываешь во мне все эти ощущения.

Это удивительное чувство, когда посреди ночи, ты притягиваешь меня к себе, и я просто чувствую твое дыхание на своей шее. И в это  момент сон становится общим.
Эту удивительно чувство свободы и безопасности, когда ты подаешь мне руку, открываешь дверь, пропуская вперед придерживая свою руку на моей спине.
Эти спонтанные твои поездки, когда мы куда-то едем. Я почти верю твоим словам, что едем просто так, а в итоге мы оказываемся в каком-то определенном месте на определенном событии.
Как здорово ты учишь меня не обращать внимание на тех, что критикуют, на тех что завидуют и просто оценивают.
Как часто ты своим примером показываешь, что нужно просто жить в моменте.
И не важно, кто и что подумает, а важно лишь сейчас, когда  есть ты и я и нам хорошо.
Просто удивительно, когда на моей стороне кровати утром оказываются цветы.
Ты мужчина, который еще ни разу не усомнился и не осудил ни одну мою мечту.
Я хочу так же продолжать воодушевляться тобой.
Я хочу все так же воодушевлять тебя на то какой ты есть….

Комментариев нет:

Отправить комментарий