вторник, 15 октября 2013 г.


Я буду продолжать так делать!
Я буду продолжать жить на порыве и делиться этим.
Очень хочу, чтобы этот пост был понят Вами именно так, как это мной сейчас задумано.
Хотя, те кто постоянно общаются со мной, кто знает меня лично, кто читает мои посты именно так и поймут.
Хочу предостеречь и усилить всех тех, кто как и я не сидит на скамейке запасных.
Кто не живет с позиции жертвы и бесконечного троллинга.
Начнем с того, что все что я делаю и пишу я делаю на порыве.
И все что появляется в общем доступе написано в состоянии какого-то приятного ощущения, открытия, удивления.
Иногда даже написав пост, весь его смысл и глубину я сама-то, порой,  понимаю позже.
Так случилось и с коротеньким постом вчера о Jaguar))).
Когда писала пост, то просто радовалась красоте и комфорту этого аппарата.
Просто радовалась совпадению его с осенью.
Совпадению погоды,  игры красок, игры листьев под колесами от скорости движения на дороге.
Да я в восторге от этого автомобиля, я горжусь, что есть сейчас финансовые возможности для этого.
Ни в одном моем слове я не сказала..
Я, моё, деньги, я крутая.
Я просто сказала Мы, у нас сейчас есть, и нам от этого хорошо.
Ох, если бы Вы знали, что после этого поста началось))))
Примерно 50% комментариев мне пришлось удалить в виде цензуры.
Так на этом люди не остановились.
Полилась грязь в личку.
Что мол я всегда такая хорошая пишу о красоте жизни, а тут на те… О машине.
Что мол я только о деньгах думаю, что вот и открылась моя истинная суть.
И мне стало смешно.
Люди. Очнитесь Вы что с луны упали?!!!!
Вы живете видимо в космосе и питаетесь космической бесплатной пылью?
Вы решили что, когда я пишу о добре, красоте, творении добра., романтике..
Что это все чудеса я из воздуха делаю?
Что если я осуществляя чью-то мечту или делая подарок или сюрприз я просто захожу на такой волшебный склад.
И там все готовенькое беру.
Все в этой жизни стоит денег.)))
Чтобы быть счастливой, нужно много составляющих!
Нужно быть здоровым и хорошо кушать.
Это все стоит денег.
Чтобы, пусть даже просто, но со вкусом одеваться, нужно за деньги эти вещи купить.
Да даже чтобы от тебя не воняло))) и как от бомжа от тебя люди не шарахались..
Нужно мыться и зубы чистить, а для этого все за деньги в магазине предлагается покупать.
Вы что себе думали)))
Что когда я пишу, что туда поехала, там-то побывала… думаете моя машина едет на воздухе и вообще эта машина мне с воздуха упала)))
Или как прокомментировали некоторые товарищи))) «насосала на машину».
Пишу сейчас лишь только для тех, кто после этого поста сделал выводы.
Кто без критиканства и подсчета чужих денег просто порадовался.
И отдельный респект ребятам, которые спросили, а как и чем заработать на такую машину?
Вот действительно правильный посыл и в таких людях я не сомневаюсь.
Не сомневаюсь в их силе духа.
В их смелости брать ответственность на себя за свою жизнь и происходящее в ней.
Именно в таких людей я верю.
Именно с такими людьми я общаюсь.
Именно такими людьми я окружаю себя.
У них все получится и они уж точно никогда не станут безжизненной серой массой подверженной манипуляциям ежесекундно.
Я не мать Тереза, и не собираюсь вникать во все чужие проблемы.
Мне достаточно того круга близкого окружения, который есть сейчас.
Это я, это мой мужчина, это сын, это родители, это сестра и ее семья, это близкие и любимые люди вокруг меня.
И начинаю я всегда  с себя и с них.
Чтобы они были здоровы, чтобы мечты их осуществлялись, чтобы они были со мной как можно дольше.
А думать о проблемах и нуждах миллионов людей вокруг, меня на всех просто не хватит
Мне вполне достаточно тех, кто читаем мои откровения, смотрит мой видео канал и меняет свою жизнь вместе со мной.
Тех, кто пишет мне слова доброты, радости и благодарности.
Это уже дает мне право радоваться и считать, что все, что я делаю не зря.
И то, что я вношу в этот мир непоправимую пользу.
Всем тем кто смел, весел, добр, кто не боится рисковать.
Попутного Вам ветра.
Теплых и искренних улыбок Вам вокруг.
Никогда не слушайте критикантов со скамейки запасных.
Никогда не слушайте советов людей, который живут жизнь, какой не хотите жить Вы.
Никогда не попадайте эмоционально в ловушку)) типа конструктивная критика.
Чтобы не случилось в Вашей жизни просто задавайте правильные вопросы!
И знайте, если постоянно прислушиваться к псевдо конструктивной критике и мнению большинства, то можно остаться в жопе господа.
А тем, кто после вчерашнего, очень сильно в своей голове разочаровался, то просто отпишитесь от моей странички без всяких сомнений.
Этим Вы сделаете доброе дело.
Освободите место для тех, кому всё, что я делаю действительно нужно.
Для тех, кто готов менять и преображать свою жизнь вместе со мной.
Берегите себя и близких.


Комментариев нет:

Отправить комментарий