вторник, 5 ноября 2013 г.


Игры бывают и у взрослых…
Ты удивительный!
Удивительный на столько, что каждый раз ты для меня новый.
Вот кажется мне, что я привыкаю к тебе и все вроде идет как привычно.)))
Но ты всегда выкидываешь какой-нибудь новый фортель))))
Ты всегда придумываешь что-то новое.
Ты всегда меня удивляешь.
Простыми поступками.
Легкими игривыми словами.
Иногда какие-то мелочи ты делаешь с такой отдачей и душой, что они вновь и вновь покоряют меня.
Они захватывают меня на столько, что я потом прокручиваю их в голове снова и снова)))
Ты удивительный!
Ты первый и единственный мужчина с которым я испытываю неизвестную мне яркость любви.
Ты моя первая любовь.
Все до этого было просто вспышками влюбленности.
Да и отношения с тобой такие яркие и захватывающие, что порой мне кажется, что ничего до тебя и не было.
Что моя жизнь началась только с тобой.
Вот в эти выходные, ты работал, а мне хотелось чем-то порадовать тебя и в обед я решила принести тебе обед в офис))).
А ты ждал меня не в офисе а во дворе )))
Рядом с офисом)))
Ты спрятался за угол забора и поджидал меня.
 Когда ты высунул голову из своего укрытия я немного испугалась)))
Но это был приятный испуг.
Мне вспомнилось детство!
А главное это детство я увидела в тот момент в блеске твоих глаз.
И было так весело, так здорово и так просто.
Так мало и так много в этом поступке.
Какие-то порывы, быть может отклики детства…
Рождают, создают внутри нас что-то новое!
Твоя забота ко мне такая разная.
Она сильная и нежная.
Она ненавязчивая, а порой настойчивая.
Она мужская, а порой совсем детская.
И это удивительно.
И это как никогда важно для меня.
Как здорово, когда ты называешь меня так серьезно по имени отчеству и приглашаешь просто прокатить меня по вечернему городу.
Когда ты играешь в серьезность)))
Ты разный.
Ты удивительный удивительный.
Желаю всем взрослым, и мужчинам и женщинам играть в игры.
Быть может в игры детства.
Быть может играть только в душе.
Но играть.
Ведь это окрыляет и оживляет душу.
Это дает энергию телу.
Это делает нас гораздо счастливей без всяких условностей и требований.
Играйте же в игры…

Комментариев нет:

Отправить комментарий