четверг, 28 ноября 2013 г.



У открытого окна.

А что происходит с Вами, когда Вы открываете окно?
Я сама была удивлена этому открытию только сегодня!
Ну казалось бы, миллион раз повторяющееся в нашей жизни действие.
А в итоге никогда не знаешь, с какой стороны на это посмотришь и в итоге к чему это приведет!
Не перестаю удивляться себе и тому, что живет внутри меня. Ведь именно оно помогает мне вот так, порой, замереть и увидеть что-то новое в том, что давно примелькалось.
Почувствовать, вырасти, услышать новую мечту или идею.
Я почти каждое утро просыпаюсь в промежутке с 4 до 6.
Не то, что бы я это делаю специально.
Так получается.
Просыпаюсь от того, что мне нужен свежий воздух.
В любую погоду, при любом крепком сне, порой даже не открывая глаза, я иду и открываю на несколько минут окно.
Так, обычно не открываю глаза, просто стою у окна вдыхая воздух.
В такие моменты я превращаюсь в СЛУХ.
Я просто слышу ещё спящий город.
Я слышу звуки свойственные сезону.
Летом это поливальные машины, или дворник во дворе перед жарким днем поливает клумбы и дорожки у подъезда.
Осенью это звук метлы, которая усердно стирает следы ушедшего лета.
А вот именно сегодня утром я услышала зиму.
Вновь сменился сезон!
Сменился потому, что по двору не стучала вода из шланга, не ширкала метла)))
По двору грохотала и скребла железная лопата.
Она настолько взбудоражила меня!
Ведь я не виделась и не слышалась с ней целый год!)))
Я очень соскучилась.
И я открыла глаза.
Все белое и пушистое.
Все спящее и немного заторможенное.
Но самым удивительным было то, что именно этот порыв и восторг от встречи с железной лопатой)))
Привел меня к тому, что я услышала всего две вещи внутри.
Я удивилась их ясности и яркости.
Ну вот как будто они просто вышли из моей головы сейчас, стоят напротив меня и ведут со мной диалог!
Одна это мечта.
О которой я почему-то забыла!
Я мечтаю об этом уже наверно лет 7, а то и больше.
Рука моя тут же потянулась за карандашом и на стикере записала мечту и срок её реализации.
Второе, что было в голове, это желание.
Оно просто взялось из неоткуда и удивило меня.
Удивило потому, что уже около года я сопротивляюсь этому желанию.
Я почти убедила себя в том, что я этого не хочу, боюсь и это не для меня.
А в итоге моё подсознание выдало мне его сегодня, как желаемое.
Как самое желаемое и истинное.
Записала две эти вещи на стикире большими печатными буквами и приклеила на стену у стола.
Там, где я чаще всего нахожусь, когда дома.
Вот и подумайте, на что только не пойдет вселенная, чтобы наставить нас на путь истинный.
Какие только способы и сигналы не изобретет.
Как же здорово, иногда, быть проснувшимся в ещё спящем мире.
Ведь что-то удивительное и такое доступное витает в воздухе.
Нужно только быть открытым этому.
Нужно только не включать в это время мозг и не давать ему запускать процессы анализа и думания.
Мы и так слишком много думаем и мало чувствуем.
Всем Вам желаю найти такое время в сутках, кода Вы сможете услышать и увидеть истинного себя.
Ух….
Вот такие вот чудеса у открытого окна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий