понедельник, 25 ноября 2013 г.


Мама.
Маме.
Мамам.
Вчера был день матери и конечно же я хотела об этом поговорить.
Но мне очень не хотелось затеряться, именно вчера, среди множества поздравлений и картинок, что заполонили интернет и смс пространство.
Я хочу, чтобы прочитали и прочувствовали.
Я хочу, чтобы внутри что-то откликнулось.
Я хочу, чтобы осталось в душе надолго.
Я хочу, чтобы прочла моя мама.
Я хочу, чтобы прочла моя сестра.
Я хочу чтобы это было ценно.

Так коротко, но так ёмко.
Ведь это всего четыре буквы, но они значат так много.
Это как целая многоликая вселенная.
Мам много в моей жизни.
Мамой стала я, мамой стала уже и моя сестра, чьи-то мамы всегда вокруг.
Но у меня мама только одна.
Моя мама единственная.
Моя мама особенная и она только моя.
Наверно каждому возрасту женщины соответствуют все новые и новые ощущения от того, что она чувствует, когда говорит слово мама или думает о ней.
И мне кажется, что я сейчас нахожусь в самом сентиментальном и трогательном периоде отношения к своей маме.
Сама я стала мамой чуть меньше 5 лет назад и поэтому все грани слова мама. Моя мама! Мне сейчас понятны.
Моя мама сейчас открывается с новых и новых сторон.
Именно сама став мамой я понимаю и только сейчас вижу и чувствую значимость всего того, что на сделала для меня еще в детстве.
Всё, что ей пришлось терпеть, создавать, творить, дарить, делать для меня.
Моя мама удивительная женщина.
Я знала, что она всегда на моей стороне.
Мама в какой-то момент своей жизни приняла решение, что для нее самое главное только семья, муж, дети.
Она ушла с работы и стала домохозяйкой.
Только сейчас я понимаю как это трудно, порой муторно и психологически тяжело быть домохозяйкой.
Выполнять много монотонной, однообразной и постоянно повторяющейся домашней работы.
Мама подарила мне жизнь без забот, для того, чтобы я не отвлекаясь на бытовые вопросы могла учиться, развиваться и чего-то достигать в жизни.
В нашем доме благодаря маме всегда была идеальная чистота.
Все прибрано, помыто, постирано, поглажено.
Всегда есть что покушать.
Приготовлено вкусно и много.
Мама всегда знает вкусовые предпочтения, каждого члена семьи и старается побаловать.
Мама моя такая заботливая, что мне даже нравилось болеть.
Мама в такие моменты окружала нас сверх заботой.
Померяет температуру, напоит приготовленным клюквенным морсом, уютно уложит в кровать.
Даст полный покой и отдых.
Мама всегда была на моей стороне.
Она всегда стояла за меня если вдруг, например, что-то случалось в школе.
Защищала меня от всех нападок и недоразумений.
Моя мама довольно строгая женщина, но быть может именно благодаря этому я не начала употреблять алкоголь, курить, материться))))))
Никогда, нигде и никакие не пробовала наркотики.
Воспитанное во мне мамой понимание любви искренной и безусловной было всегда сильней физиологии и порывов.
Я всегда где-то внутри себя повторяло одно правило.
Или можно сказать повторяла совет, который мне когда-то дала мама.
Когда знакомишься с мужчиной, он тебе нравится.
Когда начинаешь, чувствовать, что быть может это тот самый мужчина на всю жизнь.
То обрати внимание, как этот мужчина относится к своей маме и тогда все поймешь!
Все станет видно сразу.
Это семейный мужчина или нет.
Это мамин сыночек или настоящий мужчина.
Уважает ли он свою маму и как заботиться о ней.
Этот совет был всегда со мной при общении с мужчинами.
Быть может кому-то он покажется не совсем состоятельным и не подходящим.
Но каждому своё.
В моей женской жизни это был самый лучший и самый нужный совет.
Любите своих мама.
Цените их без повода.
Любите их разных.
Ставьте их в пример своим детям.
Удивляйте своих мама.
Чудите для них.
И просто перед сном, где бы вы не находились посылайте своей маме мысленное Благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий