среда, 20 ноября 2013 г.



НЕСКОЛЬКО ФОРМУЛ ДЛЯ СБЫЧИ МЕЧТ.

Хочу поделиться и привести примеры тех формул, что работают именно у меня.
Привести результаты в реальной жизни от применений некоторых формул.
Какие-то заимствованные, какие-то где-то подхваченные, а какие-то просто от себя.
Но надо начать с предисторий, чтобы не возникало у читателя иллюзий по поводу...
Что не надо ничего особенно делать, а только следовать нескольким правилам.
Что не надо рано вставать.
Что не надо много хотеть и делать.
Что не надо любить деньги.
Что не надо следить за своим здоровьем и благами для близких.
Что не надо ничего отдавать этому миру.
Все в точности наоборот.

Я не перестаю удивляться, как мы притянулись друг к другу с мужчиной моей мечты.
Мы не со зависимы друг от друга.
Мы дополнение друг к другу.
Как источник для роста и движения вперед друг друга.
После нашей встречи многие наши цели и мечты стали забываться быстрей.
А некоторые невероятно быстро.
Встаем мы очень рано.
Часто мой мужчина в 7 утра уже отсутствует т.к в 8 утра у него уже есть встречи или бизнес завтраки.
Возвращается в основном к 22 часам.
Я примерно живу по такому же графику только немного в расширенном временном диапазоне.
Т.к утром мне нужно встать раньше, чтобы приготовить завтрак.
А вечером я ложусь позже.
Потому, что часто читаю моему мужчине перед сном, или просто хочу перед сном оставить кухню чистой ( что заметьте очень даже влияет на Ваш входящий денежный поток).

Но у нас есть выходные. И вот их мы посвящаем всему всему кроме работы.
Друг другу, семье, детям, близким, творчеству и саморазвитию.
Удивительно, куда, иногда, нас заводят наши фантазии, размышления и шутки.

Вот именно здесь есть немного формул, что быть может, будут полезны и применимы для Вас.
Еще раз уточняю, что это лишь как дополнение к основному движению жизни, но если оно осознанно и подпитано искренне это превращается просто в волшебную палочку.

История одной недели.
От задуманного и до реализации.

Неделю назад мы сидели с мужчиной моей мечты в ресторанчике и разговаривали.
Причем говорили по очереди внося в картинку описанного каждый свои дополнения.
О том, что пора переходить на другой уровень жизни, общения, осознанности.
Помимо рабочей деятельности решили.
Что моему мужчине нужно прикупить новых костюмов.
Что нужно завести какого-то нового знакомого или устроить общение с новым, ранее не знакомым нам богатым человеком.
Чтобы пообщаться с ним, чтобы побыть в его денежной энергетике и напитаться ей что ли...
Зная формулу хочешь новые вещи, выброси старые.
Тут подвернулось полнолуние в Тельце)))
Выбросили огромные мешки старых вещей от костюмов и до трусов))))))
Купили денежные символы.
Долларовое и денежное дерево.
Следуя ритуалу денежного дня купили по покупкам того, что давно хотели каждый, но считали что потом потом)))
Тут я неожиданно получаю в подарок первые в моей жизни солидные наручные часы.
И на порыве восторга...
Как говорит мой мужчина, что так умею радоваться только я)
Так вот на порыве восторга от этого подарка, я надев часты говорю...
-Теперь нужно выгулять эти часики в обществе)))))
-Эх как бы я хотел куда-нибудь с тобой полететь.

Итог истории.
Костюмы куплены, денежные цветы стоят у кровати.
И получено приглашение от Олега Тинькова на закрытую супер секретную презентацию его нового продукта.
Нам оплатили авиа перелеты и проживание в шикарном отеле в Питере и в эту пятницу мы будем общаться с Олегом Тиньковым.
О чем я буду конечно писать с самой презентации с видео и фото.

Как Вам такая сбыча мечт?!

Вот такие вот истории происходят, когда веришь в себя истинного.
Когда строишь отношения с реальными людьми, а не с портретами иллюзий в твоей голове.
Когда точно знаешь чего хочешь.
Когда вызываешь свои же собственные страхи на прямой разговор.
Когда искренно радуешься, благодаришь и отдаешь.
Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий