пятница, 29 ноября 2013 г.






И вновь немного об иллюзиях в наших головах.

Расскажу, конечно же, о проявлении этого в себе, но быть может эта ситуации будет знакома и Вам.
Она сможет хоть в небольшой степени быть применена  и в Вашей жизни, что поможет сэкономить время на поиск ответов, и может даже избежать неприятных последствий.
С каждым годом я удивляюсь все больше сама себе.
Когда, например, нахожу простое решение давно не разрешимой задачи.
Или мне становится столь явным и очевидным, то на что я смотрела сквозь пелену иллюзии.
И порой становится очевидным настолько, что видя истину, я просто не могу, поверит, как раньше можно было быть такое не внимательной.
Как можно было не видеть и не понимать столь очевидные вещи.
Так происходило в одной из моих ситуаций несколько лет.
Я не принимала мужа моей родной сестры таким, какой он есть.
Вы даже не представляете, какие сильные иллюзии, и картинки с осознанного возраста жили в моей голове.
В отношении того, какой мужчина должен быть рядом и составить судьбу моей сестры.
Я не знаю, на чем я основывалась?
На том, что я старшая и должна поддерживать и помогать?
Или  на том, что мне казалось подходящим для неё?
Или вообще на том, что нужно было в мужчинах мне самой!?
И мне никогда не приходило в голову просто спросить сестру, а о каком мужчине мечтает она?
И я жила долго с этой красивой иллюзорной картинкой в своей голове.
С картинкой мужчины, который должен быть рядом с моей сестрой.
И эта картинка была настолько яркой и прочувствованной.
Настолько напитана качествами и характером.
Что она стала почти, как живая.
Живая настолько, что за ней я даже не замечала живого человека.
Мужчину моей сестры.
Ведь она давно вышла за него замуж, у них есть сын, семья, быт, жизнь.
А я все это время в диалоге и проживании жизни с иллюзией в своей голове.
Удивляюсь.
Я настолько была увлечена картинкой в голове, что собираясь в гости покупала всем подарки и мне в голову не приходило, что подарок нужно купить и мужчине моей сестры.
Не то, что бы я делала это специально!
Нет!
В моей голове просто не возникало мысли об этом человеке.
Разговаривая с сестрой по телефону, я всегда спрашивала, как у нее дела, как дела у сынишки, но никогда в моей голове не возникало мысли спросить как дела у её мужа.
Прощаясь, я всегда дарю поцелуй сестре и прошу поцеловать от меня сынишку.
Но никогда у меня не возникало порыва, передать привет ее мужчине.
Как у меня так получалось?
Разве такое возможно, чтобы иллюзия была настолько сильна?
Вы можете подумать, что это бывает, ведь все разные.
И нельзя нравится всем и чтобы все нравились тебе.
Да, это так.
Но только если это не касается людей из твоего близкого круга.
Тех, что связаны с тобой родственной линией и принимают участие в формировании твоего рода.
Это важно.
Это очень важно для здоровья, силы и развития рода.
И это проверено и пересказано уже много раз из поколения в поколение.
И вот в какой-то момент мне пришло это понимание.
Мне стало легко.
Мне стало даже интересно ведь избавившись от иллюзии я увидела живого человека.
Я познакомилась с ним снова.
И в каждом человеке всегда можно найти и увидеть хорошее.
А в контексте семьи это облегчает жизнь всем ее членам.
Это дает силу в развитии, в хорошем течении денежного потока,  здоровья рода в целом.
Я и Вас призываю задуматься.
А может и у вас есть иллюзии по отношению к близкому Вам человеку.
Вы хотите его видеть исключительно соответствующим картинке в Вашей голове.
Но это не возможно.
У каждого свои задачи на этой Земле.
Каждый пришел в этот мир за своим и до встречи с нами в реале, он уже проделал какой-то свой путь.
И продолжит его с Нашим одобрением или без него.
Но от нас зависит будет этот путь более светлым и легким.
Более энергетически подпитанным и радостным.
Или это буду постоянные трения, склоки и неприязнь.
Мне ближе и понятней первый путь.
Чего и Вам желаю.
А если Вы очень привыкли к жизни и общению с портретами в Вашей голове)))
То я думаю полезней сходить в картинную галерею.
Там портретов уже созданных до Вас очень много.
Приходите, посмотрите и оставьте  там немного ваших,  тех,  что из головы)))
От того станет лучше Всем.

Отличного завершения Вам рабочей недели.
И отличных Вам выходных.

Может именно эти выходные станут моментом, когда вы избавитесь хотя бы от одного старого, заросшего давно паутиной иллюзорного портрета в своей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий