вторник, 26 ноября 2013 г.


Живи на порыве.
Удивляйтесь чаще. 
Удивляйте себя сами, не ждите повода. 
Ведь все начинается с нас самих))
Вчера у меня целый день были занятия по скайпу. И я видела, что дождь потихоньку стал превращаться в снег, но к окну не подходила))) когда же я все таки подошла к окну, то увидела свою заснеженную машину под окном. 
После лета это первый снег, основательный)))) и у меня возник порыв пойти на улицу и нарисовать, что-то на машине))) 
действуйте и вы на порыве!
Не думайте, не анализируйте.
Поддайтесь порыву, творите для себя чаще.
Если бы я дала себе подумать еще 30 секунд, то не вышла бы из дома уже.
Подумала может мужчина моей мечты что-то сотворит.
Но правильно, что не стала ждать.
Оделась и без лифта, по лесенкам устремилась вниз.
И такой задор внутри детский возник.
И улыбка до ушей.
И даже радостный визг.
И счастье и радость еще до сих пор со мной.
Творите для себя чаще. Творите искренно и не задумывайтесь. И много энергии будет в вас новой. Для идей, открытий, творчества и движения вперед.
Отличного всем дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий