понедельник, 25 ноября 2013 г.



Почему же мужчина мечты?

Хочу немного поразмышлять над вопросом, который мне часто задают.
Почему я называю своего мужчину мечты именно так?
Мужчина Моей Мечты!
Ведь он уже рядом, не мечта моя, а реальность.
Кто-то пишет мне, что просто насмотрелась сериала «Секс в большом городе»
Кто-то говорит, что я просто приукрашиваю свою реальность.
И многое другое.
Вот недавно мне написала женщина…
- Юля, привет, читаю твои новости..спасибо за позитив и красоту..но мне кажется..уже это не мужчина твоей мечты..мечта..это, что хочешь, а он у тебя есть уже..может уже мужчина твоей жизни..или .?,!как то так)))

И именно после этого письма мне самой пришло понимание того, почему же с моих уст до сих пор сходит только словосочетание мой мужчина мечты!
Поверьте, я себе не придумываю и не идеализирую.
Я так чувствую!
А как Вы знаете, я живу на ощущениях.
Есть порыв, делаю, нет порыва, не делаю или не говорю.
Так и здесь.
Да мужчина моей мечты рядом со мной уже больше года и вроде бы надо его принять, как состоявшийся факт.
Но это не возможно.
Он все время удаляется в сторону развития.
Развития своего.
Развития как личность, как бизнесмен, как мужчина в отношениях со мной.
Он постоянно растет.
И поэтому у меня постоянное ощущение, что он каждый день новый.
Каждый день он удивляет меня.
Часто он привносит в наши отношения, то чего у меня никогда еще не было, те эмоции, которые  еще никогда не ощущала.
И поэтому я почти каждый день живу в ощущениях удивления.
В состоянии, что хочу дотянуться до своего мужчины.
Я уверена.
Я так ощущаю.
Что немало его развитию способствует именно это словосочетание…
Мужчина моей мечты!
Ведь чтобы им быть нужно постоянно расти, развиваться, придумывать что-то новое, удивлять.
Вот поэтому  мужчина моей  мечты.
Я очень часто.
Да почти каждый день глядя на своего мужчину или думая о нём…
Сама не могу поверить, что он такой удивительный и он со мной рядом.
Я до сих пор испытываю ощущения, от наших отношений, что это как сказка.
Что так не может быть.
Что быть может я сплю и мне все это грезится.
Вот поэтому мужчина моей мечты.
Он все время где-то очень впереди меня и я тянусь за ним.
Я расту вместе с ним и следуя за ним.
И даже когда я произношу слова мужчина моей мечты у меня эмоции внутри отражающие движение вперед.
Несущие энергию чего-то, что еще впереди.
То есть того, что ещё не случилось, а только впереди.
Это будущее.
А вот произношу слова…Мужчина Моей Жизни…
И ощущения прошлого.
Ощущение подведения итога.
Ощущение чего-то закончившегося.
Даже картинки и образы какие-то мрачные, ассоциации со старостью.
Представляю себя старушкой, которая подводит итоги жизни и пишет мемуары.
Вспоминает то, что было и говорит, это был мужчина моей жизни.
То есть при таких словах у меня ощущения, что этого мужчины уже нет.
И это не очень меня воодушевляет)))
Вот и весь ответ на вопрос.
Почему же до сих пор Мужчина Моей Мечты!
ОТ этих слов во мне воздух.
Я вижу много голубого цвета.
Я вижу воздушные облака и ощущаю простор и свободу.
Я вижу свет впереди, до которого мне хочется тянуться…
Чего и Вам желаю.
Иногда останавливайтесь, хоть на пару минут.
И попробуйте почувствовать почему мы вы говорите определенные слова, или почему вы что-то одинаковое постоянно произносите.
Попробуйте понять, дает ли это Вам энергию и развитие или наоборот тормозит и обесточивает…
Очень помогает кстати.
Всем отличного дня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий