понедельник, 16 сентября 2013 г.



А как определить настоящая ли любовь?
Я для себя эту формулу нашла.
Просто в один день пришло понимание того, что любовь она очень большая.
Для себя самой я нашла способ измерить ее, проверяя на себе.
Много говорят о том, что когда ты влюбляешься, то в основном это иллюзия.
Влюбленность это победа воображения над разумом.
Возможно это и так.
Но я о любви.
Раньше мне казалось, что любовь это когда любит только сердце или душа.
Когда от присутствия человека рядом или даже просто от мысли о нем у тебя бабочки в животе.
Во мне сейчас все это есть.
И еще много нового!
Для меня настоящая любовь это когда она не только для сердца, души…
Я удивляюсь сейчас за происходящее во мне.
Для каждого составляющего меня есть своя любовь.
Для меня как энергетической субстанции и как тела в целом.
Я люблю мужчину своей мечты по-настоящему.
Эта любовь дает счастье моим мыслям-мысли о нем делают меня лучше, мне от них тепло, у меня от них улыбка, от них есть порыв творить.
Эта любовь дает тактильно счастье моим пальцам- мои пальцы как будто созданы, чтобы прикасаться именно к этому мужчине.
Впервые мои пальцы чувствуют так остро и так ярко любое прикосновение к мужчине моей мечты.
Эта любовь дает счастье моим глазам.
Никогда еще мои глаза небыли такими счастливыми от того, что скользят украдкой по стану мужчины моей мечты.
Эта любовь дает счастье моим ушам, потому, что еще никогда они не любили тот шум, который производит мужчина моей мечты))) Те слова, что он говорит только мне.
Эта любовь дает счастье моему обонянию, еще никогда моей нос не знал таких ароматов, которые раскрываются только на коже любимого.
Тот аромат на шее, что остается в конце дня, только тоненьким напоминанием после душа, но все таки он есть и он уникален.
Даже сложно представить, но вы попробуйте.
Что эта любовь дает счастье даже моим мурашкам на теле, те которые появляются, когда мерзнешь или остро чувствуешь.
Даже мурашки мои затихают, только если мужчина моей мечты заключает меня в свои объятия.
Как же мне хочется, чтобы в каждой вашей жизни была именно настоящая любовь.
Чтобы вы тонко чувствовали ее всегда.
Чтобы вы учились находить ее в разных уголках себя.
Человек рядом с вами это уникальное творение.
Просто вдумайтесь, что на свете миллиарды людей.
И из этого большого океана вы нашли его.
Он с вами, он или она уникальны.
Таких больше нет и они с вами.
Ищите в ваших любимых все больше.
И не молчите!
Говорите им об этом.
Творите вашу настоящую любовь сами.

1 комментарий:

  1. получила удовольствие от написанного Вами, очень красиво

    ОтветитьУдалить