пятница, 27 сентября 2013 г.



Даже и у меня бывает, что вот как-то утро не заладилось.
Хотя сегодня самый мой любимый день недели.
СУББОТА…
Но я не позволяю сидеть себе в этом состоянии долго.
Я иногда свои не очень веселые настроения представляю, как звуки на расстроенном рояле.
Вот этот рояль стоит вроде красивый и еще вчера на нем был сыгран прекраснейший концерт.
А вот сегодня те же 88 клавиш, но они фальшивят.
Пальцы попадают не туда и мелодия не выстраивается.
Но продолжаю играть.
И даже из этих не складных звуков начинает получаться мелодия.
Один звук зацепляется за другой.
Начинает мелодии вторить что-то внутри.
И вот уже из нескладных только, что звуков рождается мелодия.
Она особенная.
Она отражающая то, что сейчас видимо внутри.
Но она сыграна.
И уже легче.
И уже даже можно сказать хорошо.
Быть может и вам пригодиться тот способ, что я использую.
Вот даже мелодию послушайте, из фильма легенда о пианисте The Crisis.
Эта мелодия в полной мере озвучивает, то что  я описала.
Ломаная мелодия, со звуками фальшивыми.
А в итоге получается мелодия.
По завершению которой становится, спокойно, тихо и уже хорошо…
А способ которым я пользуюсь когда мне страшно, обидно или больно я опишу в следующем письме к Вам.
К тем, кто читает мои строки.
Тем, кто меняется вместе со мной.
Тем, кто как и я знает.
Меняй себя и мир вокруг тебя измениться…
Всем хороших выходных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий