четверг, 26 сентября 2013 г.


Сила прощения и благодарности.

Сейчас пишу и пока не понимаю зачем?
Не понимаю от чего это прямо с утра мне приспичило?
Но не буду останавливать течения моих мыслей на клавиши компьютерных букв.
Выпущу всё, что пришло.
И быть может потом мне придет ясность понимания написанного.
Сегодня с самого утра у меня прямо перетекая из сна в явь воспоминания.
Воспоминания о всех мужчинах, которые близко или далеко, с добром или злом были в моей жизни.
Мне пришло эйфорическое состояние благодарности к ним, прощения к ним.
Я просто даже не могу описать то ощущение чистоты и свободы, которое появилось после всего этого.
Я благодарю всех мужчин в моей жизни, которые были для меня уроками, моментами счастья, моментами боли, обид, разочарования.
Благодарю всех мужчин, что дарили мне яркие моменты, которые делали мою душу больше, ярче, живей.
Благодарю всех тех мужчин, что не достаточно верили в меня или мне.
Благодарю всех мужчин, которые не выбрали меня, как объект для любви, что небыли заинтересованы во мне.
Благодарю всех мужчин, которые очень нравились мне, но я их не интересовала.
Благодарю всех мужчин, что были не достаточно настойчивы для начала отношений.
Благодарю всех мужчин, что были для меня образцом того, к чему стоит стремиться в отношениях с женщиной.
Благодарю и прощаю всех тех мужчин, что был со мной грубыми и не искренними.
Прощаю всех тех мужчин, которые врали, подставляли и предавали.
Благодарю и прощаю всех тех мужчин, что были моими врагами и не давали жить спокойно ни мне ни моим родителям.
Прощаю всех тех, кто был со мной жесток и именно они сделали меня сильной!
Именно благодаря им я смогла выстоять во всем том, что мне было суждено пережить и перетерпеть.
Благодаря наиболее злым и жестоким я стала той, что не потеряла лица.
Стала той, что расцвела именно тогда, когда это было нужно.
Стало той, что дождалась.
Дождалась мужчины своей мечты.
Того с кем пришла в созвучие.
И во мне открылся тот источник, что течет в каждой истинной женщине.
О как это прекрасно не запланировано прощать.
Это удивительное понимание, что так много люди путают.
Путают состояния истинного.
Когда они выбирают быть обиженными или всегда правыми, вместо того чтобы быть счастливыми.
Я выбираю быть счастливой, а не правой.
Прощайте, благодарите, отпускайте истинно.
И тогда у Вас будет много свободы, много места для нового, истинного, здорового.
Берегите для себя состояние счастья и гоните желание быть всегда правыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий