среда, 4 сентября 2013 г.



Рубиновый замок. 

В рубиновом замке мне удалось побывать только однажды.
Но это впечатление было таким ярким, что я помню все в подробностях.
Все в мелких деталях, прямо, как будто только что это было.
Рубиновый замок стоит на возвышенности.
Он переливается всеми оттенками красного.
На его внешних стенах много граней и от этого он переливается на солнце.
Внутри все тихо и потрясающе красиво.
Витражные огромные окна мало пропускают свет. Но он благодаря рисунку такой разноцветный и необычный, в природе я не встречала таких цветов.
Иду по большому залу и понимаю, какая я маленькая.
Огромные колонны.
Огромные старинные гобелены на стенах.
Я иду и слышу гулкое эхо своих шагов.
Стены, обитые темно красным атласом с золотыми узорами, жарко пылает камин в конце зала, блики огня, отраженные на старинной мебели из красного дерева...
Все это потрясает моё воображение.
Мне очень уютно и совсем не страшно.
Я пытаюсь залезть на самое большое кресло  возле камина, но оно такое больше, что мне не удается на него забраться.
Тогда я просто усаживаюсь на что-то мягкое прямо у камина.
И мне так мягко и уютно.
Но вдруг…
Глядя на огонь, треск дров перестает быть слышным.
Потом и сам огонь замирает.
Я не понимаю, что происходит и смотрю как завороженная.
Вдруг всё, что окружало меня, уменьшается в размере.
И огромное кресло уже вполне соответствует моему росу.
Гобелены тают в пустоте.
Атласные стены теряют свой цвет.
И ни остается никакого великолепия от замка.
Что же случилось.
Я просто слышу мамин голос.
Она ищет меня.
Я отзываюсь.
Мне 5 лет и я вылажу на мамин голос,  из большой картонной коробки из под телевизора «Рубин».
А где жили ваши мечты и фантазии в детстве?
А что сейчас нам мешает забраться в картонные коробки их под огромного холодильника, например и пофантазировать?
А что мешает нам строить из таких коробок целые города и фантазировать там в месте с детьми?
Погружаясь вместе с ними в яркий мир.
Всем хорошего вечера.
С отличной разыгравшейся фантазией.
А Рубиновый замок в моем детстве в возрасте 5 лет действительно был. Это была картонная коробка из только что купленного телевизора «Рубин» и мое первое путешествие в эту коробку было именно такое. Жаль, что раньше не было таких фотоаппаратов, которые постоянно с тобой и можно запечатлеть каждый свой шаг мгновенно. Раньше это была целая процедура приготовления и организации съемок. Подгадывание под значимое событие. Ну откуда моим родителям было знать, что таким значимым событием для меня стало путешествие в картонную коробку.

1 комментарий:

  1. Привет. :) Я сейчас пишу книгу на тему лени. Мне нужна конструктивная критика. Сможешь посмотреть Оглавление. Все ли я там осветил?
    http://lazybugger-book.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить