воскресенье, 21 июля 2013 г.


Странно…
Пожелала всем спокойной ночи ещё часа два назад.
А мои глаза до сих пор открыты и сон не спешит заключить меня в свои объятия.
Просто у меня случилось мгновение…
Мгновение, которых может будет ещё тысячи, десятки тысяч.
А быть может оно такое одно.
И оно дано мне здесь и сейчас.
В комнате темно.
За окном просто обезумел дождь.
А я…
А я не свожу глаз с причины)) данного мне мгновения…
Он спит…
А я смотрю на него, а если на смотрю, то думаю о нём))
Я иногда даже удивляюсь, сколько жизней я творила добро и хорошие дела, если мне сейчас дано такое счастье.
Счастье любить мужчину мечты.
Счастье быть его любимой женщиной.
Счастье сопровождать его на этом пути.
Как же много я хочу ему дать.
Как много интересного хочу показать.
Как много энергии в нём сотворить для движения его и развития.
О чём еще я могу мечтать сейчас?…
Хочу чтобы сын мой спал в соседней комнате, а по утрам забирался в нашу кровать.
Хочу подарить мужчина своей мечты сына, потом еще сына, потом еще дочку,а потом ещё сына. 
Все, как мы запланировали.
Всё то, для чего мы друг друга искали.
Всё то, для чего мы друг друга нашли.
Желаю всем безсонных ночей от счастья.

1 комментарий:

  1. Прекрасные слова... Такие даже комментировать тяжело. Просто на душе хорошо. Спасибо.

    ОтветитьУдалить