вторник, 16 июля 2013 г.





Уметь радоваться за других.
Радоваться искренно.
Это просто подарок.
Когда, ты видишь чье-то счастье.
Чье-то радостное событие.
Или даже подготовку к чему-то радостному.
На душе становится так светло и улыбка посещает лицо)))
Одно из таких моих удовольствий это время с 18 до 19 часов в районе, где я живу.
Если я возвращаюсь домой в этом промежутке времени, то становлюсь гораздо счастливей.
Здесь сразу четыре театра.
Театр на Таганке, Театр Содружество Актеров, Дом музей Высоцкого, где идут спектакли и Московский театр Русской драмы.
Это удивительное время, когда люди собираются перед театром))
Они кого-то ждут, они смотрят на часы, они говорят по телефону.
Кто-то стоит с цветами, кто-то с коробкой конфет.
И какое-то определенное, уникальное состояние вокруг.
Какая- то своеобразная энергетика там в это время живет.
Здорово смотреть, как молодой человек стоит с одним цветочком и переминается с ноги на ногу.
Радует, что отношения видимо только начинается, раз такое волнение еще присутствует.
Или стоит женщина и все время поглядывает на часы, волнуясь что он опоздает.
Хотя это уже случается редко, ведь у всех есть мобильник и можно позвонить или написать смс.))
Удивительно тоже действо видеть зимой))))
Когда подъезжают красивые машины к театру и из них выходят красивые женщины в норковых шубах и при этом в туфельках на каблучках. Они под руку со своими кавалерами по морозу бегут скорее к входу в театр.
Я в такие моменты не думаю о том, ой сумасшедшая, в туфлях зимой)))))
Да и правда от машины до входа не успеешь замерзнуть!
Я не прицениваюсь к этим людям, не считаю их денег))) не анализирую…
Я просто любуюсь…
Красивым сочетанием огней вечернего города, мороза и женщины в норковой шубе в туфельках на высоком каблуке.
Это прекрасно.
Радуйтесь.
Радуйтесь же счастью других.
Тому, что у кого-то сбылась мечта, случилась удача.
Счастье будет и у тебя, потому что в такие моменты ты поселяешь его и в себе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий