вторник, 23 июля 2013 г.


Что-то большее внутри нас...
Здорово.
Удивляет.
Радует.
Задумываюсь.
Где располагается то место, в нашем теле, которое знает, что в данный момент лучшее для нас?
Которое посылает нам нужные в момент слова и мысли?
То место, которое не дает нам свернуть,  куда не надо?
Которое не дает уснуть иногда и посылает какую-то информацию нам?
Вот со мной так бывает часто.
Ощущение внутри меня самой чего-то, что знает больше меня.
Знает наперед, что да как.
Вчера засыпала уже в час ночи.
Мне уже снился сон.
И в какой-то момент я слышу сквозь сон…
Проснись…
Проснись…
Очень тяжело открываю глаза.
И понимаю, что хочу написать стихотворение.
Я еще не знаю о чем оно.
Просто слышу первые строки…
НОЧЬ ПРИХОДИТ НА ПОРОГ…
И потом все само пишется.
Ночь, темно, свет включать не хочется и поэтому пишу прямо в телефон, сразу в социальную сеть..
И где-то ближе к концу просто засыпаю…
И теряю нить того, что писала…
Концовка вплетается в сон.
И во сне мне сняться мои обожжённые руки и ноги)))
Они в ожогах, но я в красивом вечернем платье.
Появляюсь на каком-то приеме, где ждут только меня)))
В соннике говориться, что ожоги рук во сне к богатству)))
А ожоги ног к славе)))
Вот так-то…
И проснулась вообще странно и рано сегодня…
В 4:30 утра просыпаюсь уже с новой рифмой, которая готова слететь с моих губ…
А то, что писала вчера даже и не помнила, пока не увидела строки на своей страничке в интернете.
Странно ведь?
Как так получается?
Как дружить  с данным устройством внутри нас?
Как запускать его постоянно?
Как понимать все знаки, посылы, токи, что оно нам дает?
Желаю всем настроиться на свою созвучную с самим собой, настоящим, волну.
Бодрого дня.
Яркого дня.

Настоящего, пережитого чувства Вам сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий