воскресенье, 21 июля 2013 г.


Люблю субботу.
Даже правильней сказать суббота мой любимый день недели.
Субботу я всегда очень жду.
Именно в субботу я просыпаюсь раньше обычного.
Именно в субботу я начинаю, что-то новое или то, что давно откладывала.
Лучше место для моей субботы, это такие вот поля.
Когда уходишь от звуков цивилизации и приходишь в музыку леса.
Когда приходишь в лес не как хозяин)) а как гость.
Как бы говоря…
Я тут посижу тихонько в сторонке, мешать не буду, а вы занимайтесь своими делами))
Именно в лесу можно легко пребывать в состоянии Здесь и Сейчас.
Когда ты просто видишь лес, потом, что лес состоит из деревьев, потом видишь кору, потом видишь муравьишку бегущего по стволу, потом видишь на коре каждую прожилку.... а потом начинаешь видеть, что внутри дерева. Как там все устроено, как по венам дерева бежит его древесная кровь.
Удивительное всегда вокруг нас.
Нужно только быть этому открытым.
Чаще улыбаться изучая всё то, что дано нам в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий