пятница, 12 июля 2013 г.


Приятное вокруг нас.
Неожиданный приятный вечерний сюрприз))))
А чем Вы сегодня порадовали или удивили своих любимых или близких?
Меня радуют самые самые пустяки)))
Самое приятное, что ты понимаешь, что в тот момент, когда человек покупал или делал это, он думал о тебе.
Возможно он представлял, как ты это увидишь, или как ты это найдешь))))
Меня это воодушевляет.
Из таких вот мелочей сплетена наша жизнь.
Именно такие моменты нас сближают.
Именно такие моменты создают то пространство, где любые невзгоды ни по чём!

Со мной и моей впечатлительностью и полетом все время где-то в очарованном мире облачном))) вообще целый смех))))
Иногда мужчина моей мечты приготовит мне какой-то сюрприз, положит его на самое видное место, а я сутки могу не увидеть)))
Вот так было вчера)))
Он приготовил мне коробочку моих любимых "макарун" положил их мне в сумку, сверху.
Сумка стояла на спинке дивана, на ней был накинут цветастый шейный платок. А прямо сверху была положена коробочка.
И я ходила ведь и на замечала)))
А он всячески меня к этому месту подводил)))
А я все равно не видела)))
Даже усадил меня на диван))))
И все равно не увидела)))
А сегодня утром качаю пресс значит))))
Поднимаю туловище раз и краем глаза вижу макаруны))))
Опускаю туловище вниз))) думаю показалось наверное))))
Снова поднимаюсь))))
Ан нет)))
Точно коробочка макарун)))
И так мне смешно стало, что я их столько времени не замечала)))
А мужчина всячески мне намекал)))))
А я все в облаках витаю)))
И вот весь день сегодня смеялась над собой и об этой ситуации.
Весь день у меня задорная улыбка на лице))))
Пусть и в Вашей жизни будут моменты искренности, заботы, трепета.
Пусть только из светлых моментов будет соткана Ваша жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий