вторник, 30 июля 2013 г.


А какие правила есть у Вас?
Есть ли они вообще?
Если они есть, то на сколько они безоговорочные или они все таки гибкие?
У меня самой есть правила.
И даже могу сказать их много.
Но они не являются ограничением для меня.
Это не свод буквенных текстов, выписанных на бумажке и висящих на холодильнике.
Некоторые правила просто живут внутри меня, они часть моего организма.
Они доведены до автоматизма и тогда, когда они участвуют в процессе моей жизнедеятельности, для этого мне даже голову включать не нужно.
Просто вчера вечером в моей голове всплыли некоторые.
Быть может, Вам пригодятся.
Или даже если просто после прочтения данного текста, Вы задумаетесь на тему, которая не была предусмотрена в Вашем сегодняшнем дне.
Это уже будет отлично.
Для меня важно, встречая или впуская в жизнь нового человека видеть его достоинства.
Увидеть или попробовать почувствовать что-то уникальное в этом человеке.
У меня всегда есть понимание, что мне не дается ничего лишнего. Лишь то к чему я готова, лишь то к чему пришло время в моей жизни   
Так что. ))Если в жизни, вдруг, случается  большая засада, это лишь ко мне вопрос, а не слишком ли долго я засиделась  там, где сейчас нахожусь? Имею ввиду этап развития. Или действие, которое я делаю.
Бывают в моей жизни такие моменты, когда кажется, что так плохо еще не было.
И именно в такие моменты нужно, по моему мнению, задавать правильные вопросы…
Не за что мне всё это?
А ДЛЯ ЧЕГО?
Очень часто мне моё внутреннее я говорит, что это абсурдный вопрос.
Что когда плохо нужно жаловаться, нужно страдать и искать виноватых.
Но это и самый важный момент.
Переломный.
Когда Вы не впадаете в роль жертвы, а принимаете ответственность на себя, поднимаетесь на ступень выше.
Да. Это сложно.
Да это порой невыносимо больно.
Но опять же, раз случилось, значит пришло время.
Время принимать решение, время поступков, время задуматься.
А какие правила есть у Вас?

Какие вопросы вы задаете себе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий