понедельник, 1 июля 2013 г.

Время пришло



ВРЕМЯ ПРИШЛО! 
(читать под предложенную музыку  http://vk.com/id174281842?w=wall174281842_2403%2Fall)

Как часто у Вас бывает чувство того, что «время пришло»?
Время для значимого или переломного события в Вашей жизни?
Время для какого-то важного шага или события, который изменит многое?
Когда это ощущение подкрепляется обострившейся интуицией, яркими, почти живыми снами, событиями происходящими вокруг.
С субботы на воскресенье я почти сутки не спала и все это время была за рулем.
Ощущение скорости, ощущение движения.
Смена пейзажей за окном, огромное количество лиц, которые были в машинах вокруг.
Потом немного сна и целый день лил дождь.
Даже природа была особенной.
Сильный порывистый ветер, яркое солнце, и ливень как из ведра.
Все природные проявления сошлись в одно мгновение.
Все это придало мне эйфорическое ощущение, что это со мной в первый раз и я на пороге какого-то масштабного скачка.
Я выскочила на улицу под этот ливень.
Было ощущение, что ливень смывает с меня все ненужное и отжившее своё.
С меня снимался, как с луковицы слой за слоем.
Я становилась физически меньше, но духовно больше.
Некий процесс очищения.
Приходящее новое пространство.
Много места внутри меня.
И посыпались идеи, не просто идеи…
Картинки образы, люди.
И происходящее вокруг помогало, вовлекало меня в новую игру.
Все затянуло тучами и не прекращаясь лил дождь.
У меня было ощущение, что все это как будто изолировало меня от всего мира.
От всего того, что не мое и не является истинным для меня.
Осталась только я сама.
Такая как есть.
Я уселась на балкон.
Открыла все окна.
Меня от всего мира отгородило небо, шум дождя и вода проливающаяся реками с неба.
Музыка подходящая подобралась.
И все было как в тумане.
Написал за 6 часов чуть ли не книгу.
О том, кто я, зачем я здесь, чего я хочу.
О том кого хочу видеть рядом, о том, как хочу действовать, о том, что мой дар и мое предназначение.
О том, что за все это время было не мое, что было имплантированными желаниями.
О том не нужном, в которое меня учили верить с детства.
Стало все легко, стало все понятно, стало все просто.
Отпустили все обиды, т.к после этого прорыва они стали казаться такими смешными и не важными.
Прошли страхи и сомнения.
Ощущение, что я могу всё.
Ощущение, я вне игры которая повелевает не желающими жить осознанно массами.
Ощущение своей собственной игры, где я автор и главный герой.
Где многое предначертано, но сценариев этого предначертанного очень много.
И я могу выбрать любой сценарий, вписывать туда новых героев, менять декорации, заворачивать сюжет и события так, как нужно мне.

Удивительные перемены во мне.
Желаю и Вам перемен.
Перемен на внутреннем порыве.
На ощущениях, что Вы готовы и время пришло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий