пятница, 12 июля 2013 г.


Не перестаю удивляться, как же все порой просто в человеке устроено.
Для роста, для быстрого движения вперед нужно просто делиться всем тем, что дается тебе проживающейся жизнью как опыт.
Отдавать людям на порыве, искренно, чисто и ничего не ждать взамен.
Не простраивать в голове схему того, где, как и чем этот человек может тебе пригодиться.
Вчера была на встрече молодых предпринимателей и даже не думала, что весь мой опыт и мои жизненные истории могут быть кому-то так интересны.
Что мне будут задавать столько вопросов.))
Была приятно поражена и настроена на диалог.
И было желание рассказать еще больше.
Желание дать почувствовать через мое говорение, что все возможно.
Что из любых ситуаций есть выход всегда.
Что вокруг огромное количество возможностей, шансов и удивительного.
Но часто мы просто спешим, много анализируем и мало чувствуем и быть может именно от этого у многих все получается как-то надрывно.
Натуженно)))
Через усилия воли, выполнения целей и следование плану.
Мне повезло с тем, что я очень хорошо знаю себя, знаю свой дар и свое предназначение.
Я знаю свой внутренний мир и свое тело.
Что позволяет мне вытаскивать себя их любых передряг, избегать стрессов, обид, депрессий…
И всего того, что выдает современный мир как побочный эффект от достигаторства человеческого.
Я знаю, как за 1 минуту сделать себя счастливей, вызвать улыбку или прилив адреналина.
Знаю огромное количество техник, как пропустив через себя чей-то негатив стать еще чище и сильней при этом не страдает организм, энергетика и.т.д
Так вот если вернуться к началу написанного.
Здорово отдавать.
Вчера за два часа общения отдала свою энергию присутствующим без остатка.
Я всегда могу вовремя остановиться.
И поэтому, вчера почувствовав, что уже достаточно и я энергетически истощена, я ушла с этого мероприятия.
Но то длилось не долго)))), потому что воткнув наушники и включив специальную подборку для данного моего состояния, классической музыки)))
Ровно через 30 минут я была новая, сильная, настоящая…
И благодаря тому, что много отдала…
Внутри меня просто огромное пространство для нового высвободилось.
Для идей, новаторства, мечтаний, творчества.
Было уже час ночи, а я все еще продолжала писать и писать тексты, идеи, планы, схемы…
И даже за час до будильника в 5:30 мои руки уже потянулись к телефону, чтобы выплеснуть бурю позитива в социальные сети)))
Вот такое вот чудо отдавания.
Хотите развития себя как в квантовом скачке…
Отдавайте искренно, отдавайте на порыве и безусловно.
Отдавайте постоянно.
Будьте более открытыми и чувственными к происходящему вокруг вас.
Берегите себя и близких.
Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий