воскресенье, 21 июля 2013 г.


И все же вставать рано это здорово.
Так много удается вместить в проживаемые сутки)
Много яркого и ранее не известного мне.
В последнее время число моих читателей во всех интернет источниках где я пишу, увеличилось.
Конечно же, и число критиков, ну или как они себя называют... конструктивных критиков, тоже увеличилось.
Количество хамства и оскорблений порой вообще зашкаливает.
НО есть письма, которые стоят просто миллион!
Они добрые светлые и с позитивом.
И даже если одному человеку мои посты и жизненные истории нравятся.
Если хотя бы одного человека они двигают вперед показывая другую сторону жизни.
То я буду продолжать писать, фотографировать, рассказывать, снимать видео.
От негатива человеческого я не теряю ничего.
Потому, что живу по принципу...
Негатив на мне заканчивается.
Если я узнаю или слышу что-то плохое, то уже никому не пересказываю данную информацию.)))
И знаете так легче жить.
Вот и вчера был еще один прекрасный день.
И продуктивный в работе, и выраженный в достижениях и яркий по краскам и ощущениям.
Вчера получила наклейку на свой телефон и он получил новую жизнь.
Увидела много интересных плакатов не рекламного содержания.
Красивые архитектурные картинки.
Измерила свой рост по отношению к памятнику табуретки)))
Увидела интересный дизайн автомобиля.
И вновь застала собирающихся людей у театра.
А вечером просто гуляли по городу.
Это здорово, когда идешь по вечернему городу.
Смотришь по сторонам и заглядываешь в витрины магазинов.
На некоторых останавливаешь взгляд и в этот момент мужчина замечает твой задержавшийся на одной из витрин взгляд.
И говорит коронное....
Хочешь зайдем купим...
И пусть купленые какие-то мелочи..
Даже такие, что не очень то были нужны)))
Но их ценность от этих мужских слов и поступка...
Просто на миллион.
Вот такие вот мироощущения)))
Хорошего Вам дня.
Теплых и искренних улыбок вокруг.
И знайте, что для улыбки не нужен повод.
Улыбка это лишь внешнее проявление того, что в Вашем мире внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий