вторник, 23 июля 2013 г.


Желания сбываются быстро...

В моей жизни  все таки случилось в какой-то момент правильная настройка.
Настройка на искренность того, что именно я хочу и отправление правильного посыла чтобы это произошло.
А самое интересное, я до сих пор не понимаю в какой момент это произошло.
Как именно я к этому пришла?
Какими методами  и упражнениями.
Приведу несколько примеров за последние 4-5 дней.
Еще в пятницу я решила для себя, что просто рисовать дома я не хочу.
Мне нужна компания. И мне в течении нескольких часов пришло приглашение на бесплатный презентационный урок по рисованию. И уже в воскресенье я нарисовалась вдоволь. Получив при этом расшифровку от психолога  того, что мне говорят мои рисунки.
Недавно я стала ходить на набережную парка Горького танцевать Хастл.
Но он ооооочень тяжко мне дается.
Потому, что Хастл это расслабление, довери.
Это необходимость отключить голову и ее анализирующие процессы.
В хастле ведущий в танце это партнер, а партнерша просто слушает язык тела партнера и понимая их, принимая их танцует.
Вот именно тут у меня конфликт интересов)))
Я не могу отключить голову.
Я не могу полностью довериться партнеру.
Постоянно смотрю на ноги, чтобы правильно их поставить и не наступить на ногу партнеру.
Даже сейчас приходиться танцевать с закрытыми глазами, чтобы хоть как-то отключать контроль и производить нечто похожее отдаленно на танцы.
И вот в воскресенье я вновь получаю то что мне нужно.
Приглашение на танцы. Но танцы с психологией под ручку.
Танцевальная терапия «Обретение себя» Где помогают через танец снимать всякие блоки)))
Чудо или совпадение.
Вчера сидим в ресторане с мужчиной моей мечты, обедаем. Я сообщаю ему, что у меня закончились все купленные ранее на  OZONE книги и мне нужно бы прикупить новых…
Вот не поверите, пока мы сидели… Через 10-15 минут, как я только выразила намерение….. не от моего оператора Биллайн приходить сообщение))) Вам подарок от OZON  закажите книги до такого-то числа и Вам 100 рублей на телефон)))) Чудно!
Потом иду вечером домой в наушниках играет музыка)))
А мне в голову приходит картинка-желание.
Вот думаю сейчас бы послушать лунную сонату под дождем. Чтобы шел музыка, пошел дождь, люди пооткрывали зонтики и под  дождиком спешили домой к своим близким.
Вот не поверите))))
В этот день на своем плеере в телефоне поставила в перемешку всю музыку, которая у меня записана))))
И что вы думаете?
Что произошло после того как родилась моя картинка-желание?)
В наушниках заиграла лунная соната Бетховина, чуть погодя пошел дождь и я открыла зонт.
И даже фото сделала)))) Первого желтого листочка  на асфальте.
Ощущения было неописуемое, когда желания не просто в виде уже готовых картинок появляются в моей голове, а еще и реализуются очень быстро.
Желаю и Вам настроится на одну волну с Вашим истинным внутренним миром.
И быть может задуматься…
А сколько вещей в нашей жизни, сколько событий, которых мы очень жаждем, а они все не происходят.
Или мы чего-то очень хотим и очень натуженно и усердно для этого что-то делаем, а все равно оно не приходит…
А задумайтесь?
Попробуйте почувствовать.
Быть может это совсем не то, что Вы хотите на самом деле!?

Всем желаю яркости желаний и быстроты их реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий