четверг, 25 июля 2013 г.


Жизнь наша соткана из мгновений и мелочей.

В моей жизни открытия происходят каждый день.
Они происходят благодаря разным действиям и источникам.
Или читаю книгу, или общаюсь с кем-то, или  посещаю  тренинги, вебинары.
Но чаще, открытия происходят внутри меня самой.
В голове у меня появляется мысль, и я с этой мыслью вступаю в диалог.
Чаще всего это новая идея, как привнести на рынок что-то новое и заработать на нем.
На втором месте по популярности это то, что бы я внесла в жизни близких людей, чтобы сделала для них. Как разукрасила бы их жизнь, привнеся в них изменения. Показав им другие стороны жизни.
Часто из этого рождается новый рассказ или размышление для поста.
А иногда мне удается придумать из этого высказывание, которое становится для меня крылатым.
В котором действительно есть какое-то открытие или итог, которые облегчают мне дальнейшую жизнь.
И таким вот облегчающим жизнь открытием  стала вот такая разложившаяся в моей голове схема.

Наша жизнь соткана из мелочей и мгновений, которые могут сделать нас счастливыми или стать хаосом.
Из мелочей и мгновений, помноженных на годы, можно создать великую счастливую  красивую историю любви. Или придти к ненависти и выбросить отношения на помойку не пригодившихся в жизни вещей.
Вот как важны мгновения и мелочи, которые мы создаем.
Вот представьте такую мелочь, недовольство  или постоянное навешивание ярлыков людям, которых мы мало знаем. Помножьте это на годы и в итоге получите привычку, которая разрушит Вас, оттолкнет от Вас людей и возможно даже близких.
Или возьмем пример в отношениях, когда мужчина или женщина не решаются сказать, что им что-то в отношениях или в быту не нравится. Помножьте это на годы и в результате недосказанности накопится неприязнь, раздражительность или даже ненависть.
В отношении  к ребенку например.  Если вы сначала шутя будете называть его растяпа или бестолочь помножьте это на годы и получите?
Вот поэтому стоит понимать, что все самые большие несчастья или разочарование чаще начинались с маленького пустяка. С такой мелочи, заметив которую и устранив на начальном этапе можно быть гораздо счастливей.
 Быть окруженным любимыми и близкими. В хорошем настроении и здравии
Задумывайтесь о Вашей жизни в мелочах и мгновениях иногда перемножая их на годы.
Смотрите нравится ли Вам тот результат, что Вы увидите?
Если нет, то меняйте это  прямо сейчас.
Счастливой Вам жизни.
В согласии, любви и счастливых мгновениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий