среда, 24 июля 2013 г.


Письмо к маленькой женщине с большой романтичной вселенной внутри.
Тонкой, стремящейся, теплой…

Приветствую тебя. 
Я не знаю даже с чего начать письмо к тебе. 
Я вижу в тебе свет.
Я понимаю, что когда мы с тобой переписываемся и встречаемся, то мне конечно достается самое лучшее.
Ты улыбаешься, ты радуешься…
У всех у нас в жизни бывают трудные моменты, когда мы раздражены или не в настроении или просто обостряются какие-то не самые лучшие стороны нашего характера.
И в основном такое не лучшее настроение достается близким.
А мне при встрече с тобой достается лучшее.
Все что я помню о тебе, это только радостное, светлое очень удивительно сочетающееся в маленькой хрупкой женщине.
Такое яркое, романтичное, воодушевляющее.
Здорово было, когда познакомились с тобой и твоей дочкой на съемках у Ирен Влади. Ты взахлеб готова была слушать и учиться. Стремиться менять свою жизнь, делать ее яркой и насыщенной.
Здорово было, когда зимой ты не попала на мастер класс по эфирным маслам, но сидя на скамейке за дверью я провела в общении с тобой замечательные 30 минут.
Когда на девичнике я учила Вас делать коробочки, ты была улыбчива, общительна и искренняя, когда дарила мне свою веревочку (кто был там, поймет).
И сегодня удивительно, что ты составила мне компанию на танцевальной психологии.
Поверь.
Ты просто не представляешь, как легко мне дались некоторые вещи, только благодаря твоему присутствию.
Без твоего присутствия и парного упражнения с тобой я бы не получила тех открытий и осознаний, которые в итоге унесла с данного мероприятия.
Очень мне помогли твои качества.
Качества, которые позволили тебе не перебивать участников, внимательно слушать, где-то анализировать и сделать правильные выводы.
Задавать правильные вопросы.
Мне это не удалось бы без тебя, потому, что я как всегда очарованная парила где-то в своих картинках и образах… некоторые вещи пролетели мимо моих ушей…
Здорово, что при выполнении первых танцевальных упражнений ты поддерживала меня своим примером. Двигалась раскованно и легко. В то время, как мне было трудно.
Ты действительно помогала мне.
Здорово, что перед занятиям мы пообщались.
Мне очень дорого, что ты доверяешь мне и так искренно делишься своим миром.
Рассказываешь о том, чтобы ты хотела, что тебе нравится, а чего тебе в своей семье не хватает.
Я очень рада, что знакома с такой женщиной, как ты.
Я хочу называть тебя только в положительном значении.
Маленькая женщина с большой романтичной вселенной внутри.
Удачи.
Маленькой женщине Н…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий