воскресенье, 23 декабря 2012 г.



Первый поцелуй…

Удивительное это явление, первый поцелуй.
Даже не подобать слов и оборотов речи, чтобы в красках передать, что такое первый поцелуй.
Я не могу говорить за всех. У каждого первый поцелуй или первые поцелуи свои.
Буду говорить о себе.
У меня было не много первых поцелуев. Но все таки он был не один. И именно сейчас, когда я пишу этот текст, меня это особенно радует. Радует потому, что я могу сравнить и поразмышлять.
Был в моей жизни первый, самый первый поцелуй!
Это было в детском саду. Мне тогда очень нравился мальчик Женя, в зеленой рубашке))))
Почему помню его именно в зеленой рубашке? Да потому, что первый поцелуй был именно в тот день, когда Женя был в зеленой рубашке с какими-то маленькими рисунками на морскую тематику.
Я просто сказал, что он мне нравиться и поцеловала его!
Не могу ничего сказать об ощущениях, т.к тогда ещё была ребенком и не знала, всех взрослых чувств, что можно испытывать от поцелуя)))
Потом мой самый первый взрослый поцелуй был в 10 классе. Просто с ди-джеем нашей школы. Мне этот мальчик даже не нравился. Просто он предложил выпить на брудершафт)))) а я наивная и не знала тогда, что это значит. Не знала, что потом целоваться надо.
И тоже особых эмоций от этого не помню.
Но самый первый поцелуй, который я помню и сейчас.
Он был как в фильмах. Такой красивы и даже немного постановочный, но искренний, настоящий.
Это было 7 марта. Я возвращалась в свой город с соревнований и знала, что там меня встречает мужчина с которым, пока я была на соревнованиях, завязался смс роман.
Я вышла и автобуса. Вся такая в спортивной амуниции в бейсболке. Он подскочил ко мне, обхватил меня одной рукой за талию, своей головой просто сбросил с меня бейсболку и поцеловал в губы. Вот только тогда в первый раз я ощутила, что такое первый поцелуй!
Ощущение полета, тепла, щемящее чувство в груди и возбуждение.
Это было здорово и помниться мной, как только  сейчас было))).
И вот сейчас я понимаю, как здорово, что мы все таки взрослеем. Что нам становятся доступны чувства и ощущения, которые скрыты в детстве.
Здорово, что в каждом возрасте есть свои прикрасы.
И все таки я обожаю первые поцелуи.
Как же я люблю читать рассказы, когда понимаешь, что вот сейчас произойдет первый поцелуй.
Или в фильмах понимаешь, что мужчину и женщину тянет друг к другу и скоро произойдет первый поцелуй.
Есть в поцелуях, которые первые, взрослые, взаимные, какая-то магия.
Она как шлейф от духов. Не видна, но так ощутима. Она такими яркими красками отзывается в организме, которые ты даже контролировать не можешь.
Вот так я хочу жить! Вот такие эмоции я хочу испытывать от дела, которое делаю, от общения с людьми которые меня окружают. ОТ всего того, что я вижу и всего того, что меня окружает.
Чего и вам желаю.
А вот сейчас длинный P.S:
Записывайте ваши ощущения. Записывайте ваши эмоции и откладывайте в темный ящик лет так на цать.))) В ближайшие годы, наука и технологии в продлении человеческой жизни шагнут очень далеко. Это точно известный факт. Поэтому дожить до ста лет будет попросту для каждого. Вот и пригодятся данные записи! Если они были прочувствованы на порыве, искренне, по настоящему, тот я думаю их прочтение будет не только занимательно. Это будет заряжать вас. Это будет помогать увидеть уже привычную окружающую вас жизнь в другом цвете.
Чувствуйте тонко, прозрачно, всем телом.
Если вы умеете делать это хорошо, делитесь этим с окружающими. Учите тех, кто не умеет тонко чувствовать, но очень хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий