четверг, 20 декабря 2012 г.




МОРОЗ ОСЧАСТЛИВИТ...


И даже в мороз со мной происходят радости)
Странное что-то происходит!?
Куда не приду, везде как-то мрачновато с настроением у людей.
Много злятся, критикуют, или просто молчком.
У нескольких знакомых спрашиваю, а что собственно с вами происходит?
На что последовал вполне нормальный ответ, но для меня он был удивительный!
Холод собачий на дворе, говорят))) Где же тут до радости.
И вновь я удивляюсь!?
Ведь действительно холод)))
Но на меня он как-то в обратном порядке действует!
Ведь когда сильно холодно зимой, то небо особенно чистое, ясное, особенно голубое.
Пар изо рта, из помещений, дым из труб особенно виден!
Снег под ногами особенно скрипуче-певучий.
Люди как мишки закутаны.
Много красных щечек и варежек, прижатых к носу.
Много забавных шапочек, цветных, с ушками, с бомбошками )))))
Люди бегут быстрей, торопятся добраться до теплого местечка.
В метро толпятся и греются много ожидающих кого-то.
Все переносимые по улице цветы закутаны в плотные бумажные чехлы и это повод пофантазировать…. А какой же он этот букет под плотным слоем бумаги))))
Честно. Я не езжу пока на автомобиле и очень много передвигаюсь по улице. И то, что я вижу и чувствую в мороз просто непередаваемо. У меня бесконечный восторг. Мне даже подпрыгнуть и вскрикнуть от радости хочется. Вот прямо встать посреди тротуара текучей массы людей. И закричать…
Вот это погода!
 Вот это красота!
Люди замедлите шаг и обернитесь, оглядитесь вокруг!
Мне не важно, что обо мне подумают. Мне  не важно поймут ли меня.
Мне просто очень хочется сказать, что красота внутри нас самих.
Особенно это полезно тем,  кто думает, что у него депрессия. Таким людям особенно надо в мороз на улицу))))  Чтобы все, что мешает быть счастливым и самодостаточным - вымерзло!
В такую морозную и при этом ясную погоду даже просто смотреть в окно уже здорово!
А тем более чего расстраиваться!
Во-первых новый год уже на носу.
А во-вторых зима ведь! А зимой и должно быть холодно. Холодно для того, чтобы переход от зимы к весне был более ярким. Более красочным. Чтобы действительно можно было прочувствовать, как оттаивают наши чувства, открываясь прикрасам расцветающей весны и грядущего лета.
Чувствуйте. Будьте чуть более терпимей к тем, кто в мороз умеет только мерзнуть))))
Согревайтесь чувствами друг к другу, тонкими, светлыми, искренними)))
С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий